ФЭНДОМ

Funtom Company Logo

Логотип Компании Фантом

Компания Фантом — компания, производящая кондитерские изделия и изготавливающая игрушки. Владельцем компании является Сиэль Фантомхайв. Это процветающее предприятие, поддерживаемое дворянством и буржуазией.[1] Позже компания продвигается в пищевую отрасль, после получения Королевского ордера за победу в Конкурсе Карри.[2]

ОбзорПравить

После того как Компания Фантом впервые привлекла к себе внимание, ее репутация стремительно возросла, и достигла небывалого роста менее, чем за три года. Она специализировалась на новых товарах, невиданных ранее другими социальными классами.[1]

Компания Фантом очень популярна, и ее имя можно услышать на каждом углу Лондона. Они также известны по всему миру, а Гарольд Вест Джеб назвал их «королями сладостей».[3] Впечатляющая продукция компании, казалось бы, поработила детей, заставляя их желать большего.[4]

Следует отметить, что Сиэль Фантомхайв, благодаря своей хитрости и исключительной коммерческой хватке, смог создать и управлять несколькими другими дочерними компаниями Компании Фантом.[5]

Известная продукцияПравить

  • Кролик Баттер[6]
    GI0zCZKwfNY
  • Шоколад[7]
  • Игрушка «Ноев Ковчег»[8]
  • Духи «Долина Лилий»[9]
  • Игрушка «Nintendo DS»[10]

Интересные фактыПравить

  • RTO7IUxWV o
    Можно увидеть, как дети играют с Nintendo DS, на которой изображен логотип Компании Фантом, как с простой игрушкой.[10]
  • Название Фантом (анг. Funtom) является каламбуром от фамилии Фантомхайв (анг. Phantomhive).
  • Когда Бардрой проверял свой пулемет, он заявил, что он должен сказать Сиэлю, что еще слишком рано пускать подобное оружие в массовое производство. Это может быть намеком на то, что Компания Фантом имеет дело с оружием. [11]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Kuroshitsuji манга; Глава 2, страница 5
  2. Kuroshitsuji манга; Глава 21, страница 46
  6. Kuroshitsuji манга, Глава 2, страница 5
  8. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 10
  9. Kuroshitsuji manga, Chapter 85, page 24
  10. 10,0 10,1 Kuroshitsuji манга, Глава 2, страница 5-6

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики