Фэндом

Описание

Король Эдвард V
4758-511302336.png
Кандзи エドワード
Романдзи Edowādo
Характеристика
Раса Призрак
Пол Мужской
Профессиональный статус
Предыдущая профессия Король Англии
Персональный статус
Статус Мертв
Родственники Ричард (брат, мертв)
Первое появление
Аниме Эпизод 16
Озвучивание
Японская озвучка Мицуки Сайга
Английская озвучка Джош Грелль

Король Эдвард V (エドワード, Edowādo) - бывший король Англии, был убит вместе со своим братом Ричардом в 1483 году.

Внешность Править

У Эдварда лохматые светлые волосы до плеч и ярко-голубые глаза. Выглядит он как ребенок, примерно такого же возраста, как Сиэль Фантомхайв.

Он был показан в двух нарядах. Первый - это белые одеяния, украшенные темно-желтым воротником. Второй - темно-зеленый костюм с кружевным воротником и светло-зеленым поясом.

Характер Править

Эдвард ненавидит лжецов и мошенников. Однако, он использует свою способность манипулировать шахматными фигурами, чтобы выиграть. Когда ему делают много замечаний, он очень быстро выходит из себя. Он также любит и заботится о своем брате, и когда Ричард грустит, Эдварду тоже становится плохо. Одной из причин, по которой они остались в замке, является то, что он не хочет заставлять Ричарда отдать ему череп - который, по мнению Эдварда, необходим для совершения ритуала, который поможет им уйти, - потому что это его расстроит.

История Править

Эдвард был королем Англии. Но вскоре после его коронации, его с Ричардом заперли в лондонском Тауэре. У них был швейцар, который обещал, что они будут в безопасности, но позже он впустил убийц, которые убили их. Именно по этой причине Эдвард ненавидит лжецов.

Убийца первым поразил Эдварда, и, пока Эдвард был ещё жив, на его глазах убил его брата. От криков Ричарда Эдварду стало плохо, потому что он был не в силах ему помочь. После их смерти убийца выкинул их тела в реку, где их плоть и кости размыло водой.

После смерти они вернулись в замок Ладола как призраки, потому что они провели там все детство.

Сюжет аниме Править

Замок с привидениями Править

Сиэль узнает, что в замке Ладола живут два призрака, которые распугали всех рабочих. Когда Сиэль и Себастьян Микаэлис осматривают замок, их приветствует Эдвард, но обижается, когда Сиэль просит их покинуть замок. Тем не менее, Эдвард замечает, что Ричарду понравился Себастьян, и предлагает сыграть в шахматы. Если победит Сиэль, то он с братом покинет замок, а если победит он, то Себастьян станет их дворецким. Эдвард выигрывает игру, манипулируя шахматными фигурами. Он изменяет форму фигурок и поясняет, что "использует их в полную силу".

Тем не менее, Сиэль стал хорошим другом для Эдварда, и тогда Эдвард разрешил ему остаться в замке ненадолго. Находясь там, Сиэль начинает исследовать поместье, чтобы выяснить причину смерти братьев. Эдвард ничего не помнит, ведь они умерли 400 лет назад. Сиэль идет в склеп в сопровождении Себастьяна, там Эдвард показывает ему семейную шахматную доску. На ней стоят черепа членов семьи, но не хватает черепа Ричарда, который он носит с собой, чтобы попасть на небеса.

190px-Edward chess.png

Эдвард показывает Сиэлю и Себастьяну семейную доску с черепами членов семьи.

Сиэль решает помочь и приказывает Себастьяну отобрать череп у Ричарда. Когда он начинает кричать, Эдварду становится плохо, и он вспоминает момент их смерти. Забрав череп у Себастьяна, Сиэль ставит его на доску, но ничего не происходит.

Затем Ричард рассказывает, что это не его череп. Себастьян заявляет, что для погребального обряда кости - не обязательная часть, но, чтобы попасть на небеса, нужно отпустить прошлое. Ричард помогает Эдварду отпустить гнев и печаль. Тогда они начинают мерцать, и, попрощавшись с Сиэлем и Себастьяном, они исчезают, предположительно - в рай.

Его голос можно услышать позже, когда он называет Сиэля лжецом, потому что тот начал переделывать замок под отель. Тогда Сиэль обещает, что замок станет отелем, но в нем ничего не изменится.

Цитаты Править

  • Себастьяне) "Этот дворецкий не похож на смертного. Он может служить нам вечно."
  • (О Себе и Ричарде) "Но кто нас убил? Единственный способ выяснить - это узнать из мертвых себя. Прости, но я не могу тебе ответить."

Интересные факты Править

  • Образ Эдварда основан на реальном короле Англии, Эдварде V. Он и его брат Ричард умерли в лондонском Тауэре при загадочных обстоятельствах.

Также на Фэндоме

Случайная вики