ФЭНДОМ

Ciel's right eye (1)

Печать контракта Сиэля

Фаустовский контракт (более известный как Договор с дьяволом) — связь и сделка между Демоном и человеком, в ходе которой демон предлагает конкретные услуги и выполняет желание отдельного человека, а взамен потребляет его душу, после того, как контракт будет считаться выполненным.

ЦельПравить

Для демона: Потребить душу человека после выполнения цели контракта.

Для человека: Как правило, заполучить что-либо желаемое и трудно осуществляемое, например, совершить месть (к примеру, Сиэль Фантомхайв пожелал, чтобы все, кто предал семью Фантомхайв, испытали то же унижение и страдания, что и он).[1] После этого, человек должен отдать свою душу демону в качестве оплаты.

Заключение КонтрактаПравить

Для того чтобы заключить контракт, человек должен призвать демона. Тем не менее, возможно, он не должен знать о существовании демонов, пытаясь призвать определенного демона, или даже призвать его случайно, как это произошло с Сиэлем Фантомхайвом.[2] Обычно, это случается тогда, когда человек отчаянно ищет выход из сложной ситуации, и отказывается от веры в Бога. Себастьян заявляет, что тот, кто однажды заключит Контракт с демоном, останется с ним навечно. Однако, после призыва, человек имеет возможность отказаться от сделки, что видно, когда Себастьян спрашивает у Сиэля, точно ли он готов заключить контракт.[3] Контракт становится заключенным только после того, как контрактер отдаст первый приказ.[4][5]

Уильям Т. Спирс сказал Себастьяну Михаэлису, что он, как и другие демоны, обманывает отчаявшихся людей. Себастьян не стал отрицать этого.[6]

Печать КонтрактаПравить

Demon contracts

Печать Контракта

Сразу после заключения контракта демон наносит контрактеру пентаграмму  (Например, Сиэль носит ее на правом глазу, из-за чего прикрывает его повязкой, а Себастьян носит печать Контракта на левой руке, которую он прячет в перчатке). Фактически, печать рассматривается как "шрам", благодаря которому демон не потеряет связь с контрактером. Независимо от местонахождения человека, демон всегда сможет найти его. Себастьян сравнивает печать Контракта с "ошейником". [7] [8] [9]

Placing the contract

Себастьян размещает печать Контракта

Общепринятая практикаПравить

Демон будет служить человеку до тех пор, пока его желание не будет выполнено. Себастьян и Клод служили своим господам в качестве дворецких. Демон обязан подчиняться и защищать своего Контрактера при условии, что Контракт все еще действителен. 

ЗавершениеПравить

После того, как условия Контракта будут выполнены и желание человека будет исполнено, душа Контрактера поглощается демоном в результате смерти человека. [10]

заметкаПравить

  1. Kuroshitsuji манга; Глава 8, страница 13
  3. Kuroshitsuji манга; Глава 19, страницы 10-11
  6. Kuroshitsuji манга, Том 11, страница 29
  10. Kuroshitsuji манга, Том 13, страница 26-27