ФЭНДОМ

Описание

Клаус
Кандзи クラウス
Романдзи Kurausu
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Путешественник
Информатор
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Том 1, Глава 1
Аниме Эпизод 44
Озвучивание
Японская озвучка Даиширо Хано

Клаус (ク ラ ウ ス, Kurausu) - близкий родственник семьи Фантомхайв, часто путешествует, чтобы собрать информацию. Время от времени приезжает к графу Фантомхайву, чтобы помочь ему в борьбе с коррупцией.

Внешность Править

Клаус - мужчина средних лет с голубыми глазами и светлыми волосами, собранными в опрятный хвост. Он любит носить дорогую одежду; он предпочитает одеваться в богато оформленную одежду и дорогие официальные костюмы.

Характер Править

Клаус - энергичная и предприимчивая личность. Он часто путешествует, и имеет привычку говорить словами и фразами из стран что недавно посетил.[1] Кроме того, он всегда высказывает свою благодарность за великолепное обслуживание.[2] Он имеет хорошее чувство юмора, и может развеять самую скучную атмосферу. [3]

История Править

Файл:200px-Ep44 Reunion.png
На балу, маленький Сиэль Фантомхайв подбежал и обнял Клауса. Винсент Фантомхайв тепло поприветствовал его, и Клаус заявил, что это редкий случай, увидеть их обоих. Винсент замечает, что от Клауса давно не было не каких вестей, на что тот отвечает, что: "очередная немецкая красотка дала ему "от ворот поворот." Тогда Клаус предложил Винсенту пофлиртовать с ними.[4]

Сюжет манги Править

Арка Темный дворецкий Править

Этот раздел содержит текст на английском языке
Вы можете помочь вики с его переводом
100px-Chlaus Arrives at the Phantomhive Manor

Клаус прибывает в поместье.

Клаус прибывает в поместье Фантомхайв и на крыльце встречает Сиэля. Клаус встречает его с радостью, и когда Сиэль отвечает ему в грубой форме, он в шутку говорит ему, что он все так дерзит старшим. В поместье слуги вежливо приветствовать его, и Клаус отмечает, что особняк словно преобразился наряду с тем, что в поместье появились новые лица. Имеется ввиду Финниан. Себастьян ведет его в сад в Японском стиле, и Клаус делает замечание, что у него утонченный вкус. Клаус сидит за длинным столом, вместе с Сиэль, пока Себастьян готовит им чай.[6]Вскоре после этого, Сиэль спрашивает про "его товар ", и Клаус отвечает что сдержал обещание и передает Сиэлю игру, при этом упоминая, что её было тяжело достать,так как она ещё даже в Италии не вышла.  Клаус спрашивает, прислать ли ему следующую игру в ближайшее время, на что  Сиэль положительно отвечает, добавив, что ""дети"  падки на игрушки". [7]
100px-Chlaus is Overwhelmed

Клаус поражен информацией от Себастьяна.

Затем Себастьян подает ужин. Клаус изначально немного удивлен блюдом, но Себастьян говорит, что в Древней Японии донбури было блюдом, которым работников благодарили за труд. Клаус смеется от души, заявив, что Сиэль никогда не перестает его удивлять, и хвалит Себастьяна за обширные знания.[8] Потом Клаус отвлекается на прекрасные ирисы и не замечает, что Мейлин случайно разлила вино на скатерть. Себастьян быстро убирает скатерть, и когда Клаус возвращает свое внимание к столу, он потрясен видеть, что скатерть отсутствует. Сиэль просит его не обращать внимания и продолжить ужин.[9]
100px-Chlaus is Entertained

Веселый Клаус

Позже, Клаус удивлен необычайным талантом Себастьяна. Сиэль отвечает, что тот всего лишь слуга и выполняет свою работу. На что Клаус отвечает, что во всей Англии второго такого слугу не найти. На что Сиэль отвечает, что нанял Себастьяна не только за его талант, но и за его сладости, также сказав,что не пробовал сладостей лучше чем те,что готовит Себастьян. Чем очень удивил Клауса.[11] 

Позже на встрече представителей дворян, Сиэль говорит, что он получил информацию от Клауса; [12] В ней говориться о контрабанде наркотиков от итальянской мафии.[13] Также ему удалось получить их в качестве доказательства преступлений итальянской мафии.

Арка Зеленая ведьма Править

Вы можете помочь вики с его переводом

Клаус наслаждается сауной в Финляндии и неожиданно перед ним появляется Себастьян, повергнул Клауса в шок. Себастьян сообщает ему, что молодой господин просит господина Клауса навестить в Германии человека, который по словам Сиэля "перешел к нему от отца", чтобы расследовать таинственные смерти. Позже, Клаус идет с докладом лично к Сиэлю за ужином. Он утверждает, что он пошел прямо к НЕМУ по прибытии в Германию, но ОН лишь отмахнулся от Клауса, сказав что занят; Поэтому Клаус решил сам отправиться в деревню, где произошли необычные смерти. Также он добавил, что было трудно добраться в такую глушь и что там отвратительная еда. Он рассказывает, что не обнаружил  там следов заразной болезни; Также у умерших не было ни симптомов хронических болезней, ни заметных ран вообще.  Однако все жители утверждали, что смерть наступила из- за "проклятия ведьмы".  Ещё Клаус узнал, что все жертвы были разного возраста и пола, но их объединяло одно: незадолго до смерти они побывали в Лесу Оборотней. [14] 

Сиэль считает, что так называемое проклятие-это абсурдная вещь Клаус смеется и извиняется, что больше ничем не может помочь в этом деле. Сиэль тоже извиняется, за то, что заставил его поехать, и также принимает решение ехать туда самому и все осмотреть. Ещё Сиэль задает вопрос не касающийся смертей, насчет исчезновения Гробовщика, говоря,что Клаус знает его дольше и что может пригодиться любая информация. Клаус отвечает, что они не так часто пересекались, и что Винсент первый с ним познакомился. Он добавляет, что только тот, кто знал Винсента, до Гробовщика был ОН- тот, кого навещал Клаус в Германии и по совместительству друг Винсента со школьных времен. И раз уж граф собрался в Германию то решил навестить ЕГО. Клаус шутливо предостерегает Сиэль быть осторожным, намекая на то, что ОН не очень дружелюбный.[15]

Цитаты Править

  • (Сиэлю Фантомхайв) «Вот то, что ты так ждал...твоя игра. Она еще даже в Италии не вышла. Трудно было ее достать.»[5]
  • «Боже ты мой. Похоже, дети, вы не цените свои игрушки. В любом случае, прислать следующую?»[6]

Интересные факты Править

  • В аниме, Дамиан играет ту же роль, что и Клаус, хотя Дамиан не связано с Сиэлю Фантомхайв. Связь между Сиэлем и Дамианом, и взаимоотношения Сиэля и Клауса, значительно разные.[8]
  • Игра подаренная Сиэлю Клаусом - это 3 мыши, который является отсылкой на известную серию игр в Японии «Мать 2: Гигу наносит ответный удар». Третья игра, «Мать 3», не была выпущена за пределами Японии, поэтому, можно предположить, почему Клаусу было "трудно ее достать".[9]

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji манга, Глава 1, стр. 24
  2. Kuroshitsuji манга, Глава 1, стр. 33
  3. Kuroshitsuji манга, Глава 1, стр. 31
  4. Kuroshitsuji манга, Глава 32, стр. 3-4
  5. Kuroshitsuji манга, Глава 1, стр. 23
  6. Kuroshitsuji манга, Глава 1, стр. 24
  7. Kuroshitsuji манга, Глава 86, стр. 20
  8. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 1
  9. Kuroshitsuji манга, Глава 1, стр. 23