Фэндом

Cinematic Record.png

Киноплёнка Жизни Анджелины Даллес

Киноплёнка Жизни (англ. Cinematic Record) — это собрание всех воспоминаний человека, изображенных в виде краткого фильма.

ОписаниеПравить

End of Cinematic Record.jpg

Конец Киноплёнки Жизни.

Киноплёнку Жизни можно описать как документ с воспоминаниями человека за всю его жизнь. Концепция человека делится на две части: плоть и душа. При их сочетании, человек может существовать в мире живых, таким образом, производя запись Киноплёнки. Когда плоть увядает, а Жнец собирает душу, запись заканчивается, в результате чего живой становится мёртвым.[1] Также, чтобы окончательно подтвердить окончание записи, после смерти в конце Киноплёнки Жизни появляется метка «Конец».[2]

Однако, Киноплёнку Жизни вполне можно подделать, если добавить к ней дополнительные воспоминания после того, где она должна была закончиться после смерти человека. В этом случае, будет создан ходячий мертвец, сохранивший память и тело предыдущей жизни, но оставшийся без души.[3]

НазначениеПравить

Shinigami.png

Библиотека Жнецов.

Чтобы узнать подробности о жизни человека, Жнецы просматривают Киноплёнку Жизни путем разрезания необходимой личности своей Косой Смерти. Содержание Киноплёнки используется для определения, должен ли человек умереть или же продолжить жить. Как только Жнец принимает свое решение, он завершает личное дело умирающего, ставя на него печать «Завершено».[4]

В аниме, Киноплёнка Жизни не изменяет своего назначения, однако вся жизнь человека представлена там в виде книги, которая может быть воспроизведена как старый фильм.[5] Все то время, пока Киноплёнка не используется, она хранится в виде книг в библиотеке Жнецов.

Интересные фактыПравить

  • Демон Себастьян Микаэлис назвал использование Киноплёнки Жизни «ужасным занятием», а также самым отвратительным способом шпионажа.[7]
  • Даже демоны имеют свою Киноплёнку Жизни. Это можно увидеть, когда Грелль Сатклифф пронзил грудь Себастьяна, после чего были показаны его воспоминания.[8]

ПримечанияПравить

  1. Манга Kuroshitsuji, Глава 60, страница 9
  3. Манга Kuroshitsuji, Глава 60, страницы 11-14
  5. Аниме Kuroshitsuji, Эпизод 17

Также на Фэндоме

Случайная вики