ФЭНДОМ

Зиглинде Салливан
Характеристика
Раса Ведьма
Пол Женский
Возраст 11 лет
Профессиональный статус
Род деятельности Хозяйка Леса Ведьмы, Зеленая ведьма
Персональный статус
Статус Жива
Первое появление
Манга Глава 87
Озвучивание
Японская озвучка N/A

Зиглинде Салливан - хозяйка Леса Ведьмы.[1] Она управляет глухой деревушкой Волчье ущелье, которая находится в лесу. Жительницы деревни относятся к ней как к "Мастеру".[2]

ВнешностьПравить

Lady Sieglinde Sullivan

Зиглинда в цвете.

У Зиглинде длинные черные волосы и темно-зеленые глаза.[3]Она одевается в богатое черное платье в устаревшем стиле. Кроме того, ее наряды тщательно вышиты кружевом. Так же ее наряд дополняет роговидный головной убор. Она связывает свои ноги повязками, по традициям легенды "Зеленая Ведьма". Всем потомкам "Зеленой Ведьмы" запрещается ходить, поэтому Вольфрам всегда носит ее на руках.[4]

ХарактерПравить

Зиглинде - прямая и откровенная личность, склонная к недоразумениям.[5] Поскольку всю свою жизнь Зеглинде провела в Лесу Ведьмы, она практически не знакома с внешним миром. Поэтому она очень любознательна и хочет узнать о нем как можно больше.[6] Ее знания о мужчинах исключительно те, которые она прочитала в книгах, и считает, что они склонны к похоти.[7] Кроме того, она ненасытный едок и порой не соблюдает правила этикета, когда ест большое количество пищи.[8]

Краткое описание сюжета мангиПравить

Арка Лес ВедьмыПравить

Когда жители деревни поднимают шум, из-за прибытия Сиэля, Себастьяна, Финниана, Бардроя, Мейлин, Снейка и Танаки, Зиглинде выходит вперед вместе со своим слугой по имени Вольфрам. Жители ее деревни извиняются перед ней из-за того, что пропустили в деревню злоумышленников. Позже, когда Себастьян спрашивает ее личность, она подтверждает, что она хозяйка Леса Ведьмы.[9]

Когда Вольфрам начинает угрожать посетителям, Зиглинде отчитывает его. После она впадает в молчание и долго рассматривает Сиэля. Хильда желала расправиться с Сиэлем и остальными, но Вольфрам заявляет, что Зиглинде разрешает остаться незваным гостям на ночь в Зеленом поместье. Впоследствии они ведут посетителей к нему. В то время, когда Вольфрам несет ее на руках, она спрашивает у Сиэля имя и возраст. Во дворе усадьбы Финниан пытается прикоснуться к цветку, но Зиглинде предупреждает его, что он ядовитый.[10]

После того как они вошли в поместье, Вольфрам относит Зиглинде в столовую, а зачем отводит туда Сиэля и Себастьяна. Позже Зиглинде приказывает Вольфраму приготовить ужин и показать слугам свои комнаты. Она пытается поговорить с Сиэлем, но Себастьян сообщает ей, что его господин не владеет немецким языком. Таким образом, все присутствующие впадают в неловкое молчание, которое длилось в течение часа. Тишину прерывает урчание живота Зиглинде. После этого Себастьян вызывается добровольцем проверить, как у Вольфрама обстоят дела на кухне.[11]

26.jpg res

Зиглинде демонстрирует свой "волчий аппетит".

Зиглинде спрашивает Сиэля, где его родители, и кем ему является Себастьян. Он с большой трудностью отвечает на ее вопросы из-за незнания языка.[12] Позже Себастьян и Вольфрам подают обед. Зиглинде была очень впечатлена великолепной едой, и Вольфрам признается, что Себастьян помог ему с приготовлением. Во время приема пищи Зиглинда показывает свой волчий аппетит. Вдруг их обед прерывает Хильда, сообщая, что появился оборотень, охраняющий Лес Ведьмы.[13]

Услышав эту новость, Зиглинде и остальные прибывают на площадь деревни. С помощью Вольфрама она лечит женщину, подвергнутую нападению оборотня. Она приходит в ужас от раны, которую оставил зверь. Ведь до этого случая оборотень никогда не кусал клыками жителей деревни. Зиглинде узнает, что пострадавшая женщина забыла свой талисман, и предупреждает жителей всегда держать его при себе. После этого появляется ведьма и утверждает, что оборотень разозлился из-за прибытия чужаков. Она напоминает Зиглинде о том, как ее предки пострадали из-за посторонних. После этого ведьма удаляется.[14]

Ch89 Ciel and Sieglinde

Сиэль и Зиглинде перестают спорить.

После возвращение в Зеленое поместье Себастьян ловит Зиглинде за прослушиванием их разговора с Сиэлем. Зиглинде привязывала шарики к обувь, чтобы передвигаться по замку самостоятельно. Она вводит себя в заблуждение, думая, что они хотели иметь с ней интимный опыт, что приводит Сиэля в смятение. Они начинают спорить, но Себастьян смог успокоить их, предложив ночную закуску. Во время еды, Зиглинде объясняет им, что прочитала в книгах, о том, что все мужчины жаждут интимной близости и посчитала, что они не исключение. Потом она сообщает им о несправедливой охоте на ведьм, которые проходили несколько веков назад. Она рассказала, что ее предок - Зеленая ведьма, пожертвовала своими ногами для заключения контракта с оборотнем, что бы защитить своих спутников. Поэтому из уважения к Зеленой ведьме все ее потомки должны мириться с тем, что никогда не смогут ходить. Она предполагает, что причина нападения оборотня на жителей деревни в том, что кровь Зеленой ведьмы слишком истощилась. Это главное условие договора оборотня с ведьмой.[15]

Затем Зиглинде уговаривает Сиэля рассказать ей о внешнем мире. Они пожимают друг другу руки в знак дружбы. Она дает Сиэлю и Себастьяну амулеты для защиты от оборотня. Потом Сиэль играет с ней, пока она не засыпает. Впоследствии Вольфрам относит Зиглинде в ее спальню. [16]

Сон Зиглинде прервал Себастьян, который умолял о помощи. Она узнает, что Сиэль и Себастьян пострадали из-за проклятия оборотня. Она приказывает Вольфраму подготовить большой котел для церемонии очищения. Зиглинде указывает Себастьяну, что ему делать, что бы помочь ослабленному Сиэлю. В это же время она читает заклинания очищения и готовит лечебные травы. [17]

Некоторое время спустя, Себастьян готовит роскошную еду для Зиглинде в качестве извинений за все неприятности. Во время приема пищи она говорит, что ядовитые испарения Леса ведьмы добрались до глаз Сиэля. Она объясняет, что ядовитое испарение – это проклятие оборотня, от которого можно избавиться с помощью секретного лекарства, которое может готовить только она, по рецепту Зеленой ведьмы. После Вольфрам агрессивно ругает Себастьяна. Зиглинде приказывает ему остановиться. Затем Себастьян умоляет ее вылечить Сиэля и обещает сделать все, что она пожелает. Зиглинде заявляет, что пока лечение Сиэля не закончится, Себастьян будет ее дворецким.[18]

ПримечанияПравить

  1. Kuroshitsuji манга, глава 87, страница 19
  9. Kuroshitsuji манга, глава 87, страница 17-19

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики