ФЭНДОМ

Green Manor

Зеленое поместье

Зеленое поместье – частный жилой дом, расположенный в самой сердце деревни Волчье Ущелье. Оно принадлежит Зиглинде Салливан.

ОписаниеПравить

Зеленое поместье расположено в деревне Волчье Ущелье. Земля у поместья делится очень глубоким широким рвом. И только небольшой мост связывает ворота поместья с землей. Поместье со всех сторон окружает забор. На газоне поместья растут ядовитые растения и деревья в экзотической форме.[1]

Interior of the Green Manor

Интерьер Зеленого поместья.

У двери поместья находится арка, что представляет собой вход. Величественное строение усадьбы состоит из башен, покрытых мхом. Внутри усадьбы стоит большое дерево, ветви, которого украшены фонарями. Также вокруг дерева размещено большое количество свечей. На втором этаже находится небольшая столовая, в которой стоят массивные стулья длинный стол.

В самом центре Зеленого поместья расположена специальная комната, где хранится широкий ассортимент трав, бутылок и лекарств. В комнате находится массивный котел, содержащий большое количество воды. С помощью этого котла Зиглинда Салливан лечит больных. Поблизости находится печь для сжигания одежды (что бы провести курс лечения, нужно раздетым окунуться в котел).[2]

ХарактеристикиПравить

Всем чужеземцам запрещено входить в Зеленое поместье. Но, тем не менее, доступ может быть предоставлен для однодневного пребывания с разрешения Зиглинды Салливан.

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. Kuroshitsuji манга, глава 88, страница 13
  2. Kuroshitsuji манга, глава 90, страница 6-8

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики