Фэндом

Quotation1.png Ха-ха! Какая интересная настольная игра. А нет ли способа вернуть мне ноги? Quotation2.png
Дэмиан
Дэмиан
Кандзи ダミアン
Романдзи Damiano
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Предыдущая профессия Владелец индийской фабрики компании «Посейдон».
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Отсутствует
Аниме Эпизод 1
Озвучивание
Японская озвучка Бандзё Гинга
Английская озвучка Джон Суоси

Дэмиан (ダミアン, Damiano) — мошенник, ранее являющийся владельцем индийской фабрики компании «Посейдон», которая занималась изготовлением и поставкой чучел животных для компании «Фантом» Сиэля Фантомхайва.

Внешность и характерПравить

Дэмиан — итальянец, с короткими каштановыми волосами, усами, бородкой и глазами темно-синего цвета. Он носит чистый, коричневый костюм с бордовым галстуком-пластроном.

Дэмиан — попустительный человек, пытающийся провернуть аферу над Сиэлем Фантомхайвом, попросив у него выдать ему денег на найм рабочей силы, которую он уже не использует.[1]

Сюжет анимеПравить

Арка ПохищениеПравить

Дэмиан прибывает в поместье Фантомхайв на ужин и невероятно удивляется подготовке Себастьяна Микаэлиса к его приезду. Он и Сиэль заходят внутрь, где начинают играть в настольную игру, в которой его герой несколько раз оказывался в ловушках, в том числе он был «околдован глазами мертвых», потерял ногу, а затем его его подожгли.[1]

После окончания игры, они приступают к ужину, после которого Дамиан просит одолжить телефон. Именно тогда выясняется, что 12000 фунтов, которые он просил у Сиэля для увеличения рабочей силы, были нужны ему лишь для аферы, так как он уже продал свою фабрику.[1]

Затем он, казалось бы, проходит все те же мучения, которые выпадали его персонажу в настольной игре: он ломает ногу и прячется в духовке во время попытки бежать из поместья, где затем его и запирает Себастьян. Позже, когда он в ужасе уползает из поместья, становится понятно, что Сиэль изначально знал все его планы насчет аферы.[1]

ЦитатыПравить

  • «Да, я уже продал фабрику. Теперь осталось только набить кошелек деньгами этого мальчишки.»[1]
  • «Рабочие? Мне до них и дела нет.»[1]

Интересные фактыПравить

  • В манге, роль Дэмиана играет Клаус, хоть и с большими отличиями, а также он гораздо больше связан с Сиэлем, нежели Дэмиан. Кроме того, Клаус посещает Фантомхайвов с благими намерениями, передав Сиэлю новую настольную игру, в то время как Дэмиан лишь хотел получить с него денег.[1]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Kuroshitsuji аниме, Эпизод 1

Также на Фэндоме

Случайная вики