ФЭНДОМ

Дорсель Кайнз
Drossel Keinz
Кандзи ドロセル・カインズ
Романдзи Dorosseru Kainzu
Прозвища Дорсель Кайнз, Кукольник
Характеристика
Раса Кукла
Пол Мужской
Профессиональный статус
Предыдущая профессия Кукольник
Персональный статус
Статус Мертв
Первое появление
Аниме Эпизод 10
Озвучивание
Японская озвучка Anri Katsu
Английская озвучка Sonny Strait

Дорсель Кайнз (ドロセル・カインズ, Dorosseru Kainzu) - кукольник. Сам является куклой.

Внешность Править

Дорсель носит светло-рыжие волосы в форме ежика, зачесанные назад, и челку, доходящую до подбородка. Его глаза, сделанные из стекла, цвета аметиста, и совершенно безэмоциональны. Также можно заметить синие и розовые тени вокруг глаз, чтобы подчеркнуть их. Под правый глазом нарисована синяя Геральдическая лилия.

Одеяние состоит из синего фрака, позолоченного канта и красной ленты, завязанной в виде бабочки на шее, а также черного цилиндра, украшенного красной лентой и двумя черными перьями. Носит короткие черные штаны, белые перчатки, черно-белое полосатые гольфы до колена и черные туфли с золотыми пуговицами. Его часто можно увидеть с шарманкой с такой же геральдической лилией, которая наигрывает мелодию старой английской песни "London bridge". Тело Дорселя сделано из дерева, а его голова наполнена пшеницей или соломой.

Личность Править

Drossel is unaware that he has lost his humanity, that's what's left of him is just being sustained by stuffing of wheat. He is exceptionally loyal to who he believes is his master, even stumbling with his stuffing falling out to inform him of Grell Sutcliff, Sebastian Michaelis, and Ciel Phantomhive's invasion of the manor. He works hard to fulfill what he believes is a request to turn anyone into a doll who had come into contact with the Shard of Hope, but this turns out to be him over zealously trying to please his master. The person in control of him, though, belittles by calling him "incompetent". Additionally, he was never saddened by his doll dying.

У Дорселя есть привычка описывать людей с точки зрения того, какие материалы он бы использовал для изготовления кукольной формы того или иного человека (куклы), а затем напевать разные варианты "London Bridge", которые он изредка сочинял, включая в песенку название тех самых материалов. Позже Себастьян понимает, что песня в сочетании с музыкой шарманки позволяет кукольнику контролировать его кукол.

История Править

Грелль Сатклифф раскрывает, что душа настоящего Дорселя Кайнза была изъята Громовыми жнецами пять лет назад, то есть он скончался. В какой-то момент его тело было реанимировано временной душой, и он попытался вернуться к работе в семье Мандалай. Однако его хозяин, герцог Мандалай, был устранен и не был лицом, контролирующим или передающим приказы Дросселю.