Фэндом

"- У тебя что, повара нет?

- Есть, но.. Верно говорят, что готовить надо с любовью.

С любовью? Твоей-то?"

 разговор Дидриха и Винсента Фантомхайва.

Описание

Дидрих
Кандзи ディーデリヒ
Романдзи Dīdorihhi
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Дворянин
Военный
Предыдущая профессия Префект Зеленого Льва Уэстонского Колледжа
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Том 7, Глава 32
Аниме Эпизод 44
Озвучивание
Японская озвучка Кэндзи Хамада

Дитрих (デ ィ ー デ リ ヒ, Dīdorihhi) - немецкий военный и давний друг Винсента Фантомхайв. Он является одним из бывших префектов Уэстонского колледжа.[1]

Внешность Править

У Дитриха короткие черные волосы с хохолком справа. Он одевается в традиционный немецкий костюм и черные сапоги.

Винсент Фантомхайв однажды сказал что тот нетерпеливый.[2] Иногда он может быть очень грубым, например, когда он вышел из комнаты позвав Винсента, когда тот разговаривал с бароном Кельвином. Но возможно, у него был личный разговор, не для посторонних ушей.[3]

Как бывший префект Зеленого Льва в Уэстонском колледже, Дидрих строго поддерживал правила, и не боялся, противостоять тем, кто выступает против него. Он раздражает безответственных и опаздывающих людей.[4] Однако, Дидрих способен признать и принять поражение в честной игре, даже если победитель его раздражает. Также он всегда сдерживает свои обещания. [5]

Кроме того, Дидрих ненасытный едок, больше всего он любит бутерброды.[6] [7]

История Править

86 - Previous Prefects.jpg

Дидрих с Винсентом и другими префектами.

Будучи молодым человеком, Дидрих учился в Уэстонском колледже и вместе с Алексисом Леоном был префектом в дортуаре Зеленый Лев. Он очень не любил префекта Сапфировой совы, Винсента Фантомхайв, за его чрезмерное спокойствие и неприличное поведение. Когда Винсент отлынивал от подготовки к ежегодному турниру по крикеты, Дидрих его отругал. Тогда они заключили пари: тот, кто проиграет в ежегодном турнире по крикету, должен будет выполнить одно желание победителя. Винсент выиграл, и пожелал чтобы Дидрих был его помощником на неограниченное время, то есть навсегда. [8]
300px-Ep44 Vincent and Diedrich.png

Дидрих и Винсент.

Некоторое время спустя, Винсент вызывает Дидриха из Германии. Он сказал, что, поскольку он помог Дидриху пару лет назад, то Дидрих должен помочь ему сейчас с его делом. Когда Винсент собирался рассказать детали, их прервал Кельвин. Выражая свое недоверие, Дидрих решил выйти с Винсентом в другую комнату, чтобы поговорить наедине.[9]

Сюжет манги Править

Арка Убийство в поместье Фантомхайв Править

Сиэль Фантомхайв беседует с Дидрихом по телефону о вопросе, связанному с банкетом, который требует размышления. Дидрих сказал ему, что его плохие черты напоминают ему Винсента. Он предупреждает Сиэля, чтобы тот не переусердствовал и заканчивает разговор. [10]

Арка Зеленая ведьма Править

Когда уже Клаусу рассказали о Сиэле Фантомхайве, Клаус посетил Дидриха в Германии и попросил дополнительную информацию о неизвестном заболевании и его сомнительной связи с Лесом Ведьмы. Тем не менее, Дидрих отклонил просьбу, сказав, что занят.

Вскоре после этого, Дидрих получил письмо от Сиэля, в котором описаны детали его скорого прибытия. В то время, как он тянется за бутербродом, комментирует себе, что Сиэль не приносит ничего, кроме неприятностей, как и его отец. Так же он подмечает, что граф стал более похож на своего отца, когда ему исполнилось тринадцать лет.

Цитаты Править

  • (Винсенту Фантомхайв) «Каков глава, таковы и подчиненные. Люди, которые тебе подчиняются, наверняка ничем не лучше тебя.»[11]

Интересные факты Править

  • Дидрих появляется в рассказе Яны Тобосо для Comic Anthology Kuroshitsuji под названием «С Отцом!»
  • Дидрих прозвал Винсента Фантомхайв - "Die Mole" (с немецкого означает - "мерзавец"). Винсент же в свою очередь, унизительно называл его "Крот". [12]

Примечния Править

  1. Kuroshitsuji манга; Глава 75, страница 14
  2. Kuroshitsuji манга, Глава 32, стр. 8
  3. Kuroshitsuji манга, Глава 32, стр. 6-8
  6. Kuroshitsuji манга, Глава 32, стр. 7
  7. Kuroshitsuji манга, Глава 86, стр. 20
  10. Kuroshitsuji манга, Глава 39, стр. 2
  11. Kuroshitsuji манга, Глава 75, стр. 20
  12. Kuroshitsuji манга, Глава 75, стр. 16
  13. Kuroshitsuji манга, Глава 86, стр. 19

Также на Фэндоме

Случайная вики