Фэндом

Джон Браун
Кандзи ジョン・ブラウン
Романдзи Jon Buraun
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Помощник Королевы и частный секретарь
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Том 5, Глава 21
Аниме Эпизод 46
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Джон Браун (ジョン・ブラウン, Jon Buraun) - помощник Королевы Виктории и частные секретарь. Часто объясняет вещи от своего имени и развлекает Королеву.

Внешность Править

У Джона короткие, лохматые волосы с двумя выбивающимися прядями. Независимо от времени суток, он носит большие очки, которые полностью закрывают его глаза. Он носит длинный двубортный костюм, с левой стороны к которому прикреплен медальон; также одевает высокие сапоги до колена, черные перчатки и белый пояс, к которому с левой стороны прикреплен кнут.

Характер Править

Джон очень спокойная и бесстрастная личность. Иногда он надевает куклу принца Альберта, чтобы подбодрить королеву Викторию, когда она тоскует о смерти мужа. Однако, сам по себе он ведет себя спокойно и однообразно, тем самым показывая свою самобытность. Он очень лоялен к королеве. Когда Джон подвергается физическому насилию, например, кода лошадь наступила на него, он не обращает на это внимания. [1]

Кроме того, одна из его странностей это преданность своей любимой лошади. Он настолько ее любит, что путь из Англии до Германии он проделал пешком вместе с лошадью.[2]

Сюжет манги Править

Арка Индийский дворецкий Править

На конкурсе Карри, когда хозяин собирался вручить трофей компании Гарольда Веста и компании Фантом, Джон выхватывает трофей из его рук при помощи кнута.
Untitled11.png

Джон держит трофей.

Прибывает королева Виктория, попутно забирая трофей. Джон объясняет, кто такая королева, пока не замечает, что королева хочет что-то сказать. Вскоре после этого, когда королева начинает плакать, вспоминая принца Альберта, Джон надевает куклу покойного принца и утешает королеву.[3]
Untitled1.png

Джон использует куклу принца Альберта, чтобы утешить королеву.

В конце концов, королева опять скорбит по принцу Альберту, а Джон утешает ее марионеткой. Впоследствии, королева вспоминает, что ей уже пора идти, и Джон помогает ей сесть на лошадь и наблюдает, как она уходит. Сиэль Фантомхайв спрашивает, не собирается ли он идти с ней, и Джон, осознав, догоняет ее.[4] Позже, Сиэль находит письмо от королевы, которое ему подложил Джон. В конверте была записка от королевы и пригласительные в Цирк Ноев Ковчег.[5]

Арка Цирк Ноев Ковчег Править

1untitled.png

Джон, Грей и Фиппс смотрят на горящее поместье барона Кельвина

Джон, Чарльз Грей и Чарльз Фиппс издалека смотрят на горящее поместье барона Кельвина. Фиппс говорит, что они находятся здесь, чтобы разузнать происходящее и доложить королеве Виктории.[6]

Арка Роскошный лайнер Править

Джон и Чарльз Фиппс замаскировались под детективов из Скотланд-Ярда, которые должны были доставить Карла Вудли в тюрьму. Но в итоге Чарльз Грей убивает его [7]

Арка Уэстонский колледж Править

Untitled4.png

Джон клянется защищать королеву.

Джон, Чарльз Грей и Чарльз Фиппс сопровождают королеву Викторию в ночь 4-го июня до Уэстонского колледжа.[8]

Позже в Букингемском дворце, Виктория спрашивает Джона о том, что он будет делать, если Странные куклы нападут на них. Джон обещает, что будет защищать королеву вместо принца Альберта.[9]

Арка Зеленая ведьма Править

Untitled5.png

Джон доставляет письмо от королевы.

Чарльз Грей и Чарльз Фиппс приносят анализ образца растения из Леса Ведьмы. Королева читает письмо и впадает в панику. Джон достает куклу принца Альберта и поддерживает королеву, затем она пишет ответное письмо.[10] Через некоторые время, Джон прибывает в Германию пешком, не желая использовать свою лошадь. Он прерывает разговор Себастьяна и Снейка, чтобы вручить послание от королевы.[11]

Когда Джон узнает, что Сиэль болен, он возмущается и говорит, что письмо следует читать сразу. Он просит Себастьяна, чтобы он вместо Сиэля прочитал письмо, поскольку это срочное дело. Позже когда Джон собирается уходить, Себастьян говорит ему, чтобы он остерегался оборотней в лесу, и Джон отвечает, чтобы Сиэль поправлялся.[12]

Цитаты Править

  • Королеве Виктории) «Королева Виктория управляла страной в период наибольшего ее расцвета. Она была не только экспансивным политиком, воплощающим в жизнь идею о Британии, как о "Империи, в которой никогда не заходит солнце", но и завсегдатаем балов и законодательницей мод. До этого дня она была глубоко опечалена смертью принца Альберта, и предпочитала не появляется на публике, но теперь...»[13]

Интересные факты Править

  • Прототипом Джона Брауна является реальный слуга королевы Виктории, который был ее фаворитом.
  • Существует анекдот,что королева связывалась с супругом после его смерти послредством спирических сеансов,которые устраивал Джон Браун.

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji манга, Глава 21, Стр. 42-43
  4. Kuroshitsuji манга, Глава 22, Стр. 15
  8. Kuroshitsuji манга, Глава 81, Стр. 9
  14. Kuroshitsuji манга, Глава 84, Стр. 44
  15. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 14

Также на Фэндоме

Случайная вики