Фэндом

Джеймс
James.png
Кандзи ジェームズ
Романдзи Jieemuzu
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Дрессировщик собак
Персональный статус
Статус Погиб
Первое появление
Аниме Эпизод 7
Озвучивание
Японская озвучка Такафуми Каваками
Английская озвучка Кори Клири-Стоунер

Джеймс (англ. James, яп. ジェームズ, Jieemuzu?) — дрессировщик собак из деревни Хаундсворт, появляется исключительно в аниме-адаптации.

Описание персонажа Править

Джеймс — привлекательный молодой человек с каштановыми волосами. Он, по всей видимости, сильно любит собак и занимается их дрессировкой. Его собаки чрезвычайно верны ему и готовы защищать его, вплоть до своей смерти.

Сюжет аниме Править

Арка Хаундсворт Править

Когда Сиэль Фантомхайв со своей прислугой прибывает в деревню Хаундсворт, под предлогом создания в этой местности курорта для королевы Виктории, они видят Джеймса при входе в город. В этот момент он дрессировал свою собаку, что было прокомментировано Мэйлин.[1]

James corpse.png

Труп Джеймса.

Позже той ночью, в деревне появляется Демонический пёс, нападающий на Джеймса и убивающий его. Предположительно, это произошло из-за того, что Джеймс нарушил одно из правил Генри Бэрримора: «Не более пяти собак на человека», а он, судя по всему, завел шестую.[1]

На следующий день, горожане находят шестую собаку Джеймса. Кусок ткани, который та держала в зубах, позволил доказать, что Джеймс был убит не Демоническим псом, а сэром Генри.[1]

Цитаты Править

  • (Обращаясь к собаке) «Сидеть! Лежать! Молодец, хороший мальчик!»

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Аниме Kuroshitsuji; Эпизод 7

Также на Фэндоме

Случайная вики