ФЭНДОМ

Деррик Арден
290px-83 - Derek Arden portrait
Кандзи デリック・アーデン
Романдзи Derikku Āden
Характеристика
Раса Странные куклы
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Студент пятого курса в Уэстонском колледже
Персональный статус
Статус Мертв
Родственники герцог Клеменс (отец),
королева Виктория
Первое появление
Манга Глава 67
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Деррик Арден (デリック · アーデン, Derikku Āden) - студент пятого курса в Уэстонском колледже, также - сын двоюродного брата королевы Виктории, герцога Клеменса.

Внешность и характерПравить

Деррик

Деррик на фото

Деррик Арден коротко стриженный блондин с густыми бровями. Он одевается в традиционную школьную форму.

Деррик является наследником известного дома маркиза и был распределён на дортуар «Алой лисы». Он, как известно, удивительный и на него можно положиться; его описывают, как весёлого и талантливого молодого человека, настолько талантливого, что он "затмевает" других студентов. Деррик является капитаном местной команды по крикету и его лирика просто гениальна. Он прекрасно вышивает и получает высокие оценки за рефераты. В общем, Деррик - само воплощение превосходного ученика.[1]

Деррик Арден

Тайна Деррика раскрыта

И всё же, он втайне оскорбительно обращается с младшими. Целых четыре года он учился в Уэстонском колледже и вместе с четырьмя своими друзьями присваивал чужие работы и таланты подлыми способами, используя их, чтобы выделиться среди других. Таким образом, ни одно из его блестящих достижений не было настоящим. Он также подкупает заместителя директора и это спасает его от ответственности за свои поступки. Всё это является результатом вынужденного посещения Уэстонского Колледжа без согласия Деррика. [2]

Он должен был стать префектом, потому что это - семейная традиция. Это видно на его киноплёнке, которая показывает будущее: на ней Деррик стал префектом вместе с Эдвардом, Чеслоком и Клейтоном. В дальнейшем показан выпуск, знакомство с девушкой из высшего общества и женитьба на ней, сменив своего отца на должность герцога, когда у него уже появились собственные дети.[3]

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

Префекты

Префекты читают зашифрованный стих

Как утверждает королева Виктория, Деррик был студентом пятого курса в Уэстонском колледже и отправлял письма домой каждый день. Однако, в прошлые летние каникулы он не вернулся домой. Даже после того, как его мать связалась с дортуаром.[4] Деррик был подручным Эдгара Редмонда[5], но после его перевели в Дом "Фиолетовых".[6]

Мёртвый Деррик

Мёртвый Деррик

Через зашифрованное стихотворение для префектов, одна из жертв издевательств Деррика сообщил о месте сбора Ардена и его друзей. Благодаря этому стихотворению префекты узнали, что Деррик обманывал их. После того, как он был пойман, то показал свои истинные намерения и даже не беспокоился о наказании, поскольку подкупил заместителя директора бутылкой вина, которую ранее конфисковали префекты. Однако, как только Герман услышал, что Деррик в следующем году станет префектом, то убил его, его друзей и заместителя директора, чтобы защитить традиции школы.[7] Учитывая внезапный характер смерти Деррика, вероятно, что префекты перевели его в Дом "Фиолетовых", чтобы скрыть это дело.

Эдгар связался в Райаном Стокером через своего дядю и подписал с ним контракт на воскрешение Дерррика. Следовательно, Гробовщик сделал из Деррика Ардена Странную куклу.[8]

Арка Уэстонский колледжПравить

Появление Деррика Ардена

Неожиданное появление Деррика Ардена

Деррик является одним из немногих студентов Уэстонского колледжа, которые отказываются возвращаться домой, и это беспокоит королеву Викторию, а герцога Клеменса ввело в состояние крайней депрессии. Поэтому королева посылает Сиэля Фантомхайв в Колледж расследовать это дело.[9]

Во время полуночного чаепития, Сиэль задаёт интересующий его вопрос директору о судьбе Деррика. Не получив ответа от директора он требует вмешательства полиции, но директор уверяет, что в этом нет необходимости. Именно в этот момент из-за двери появляется Деррик как ни в чём не бывало.[10]

Деррик подходит к Герману и кусает его в руку. Эдвард не растерявшись ударяет ногой Деррика прямо в челюсть, но тому этот удар кажется всего лишь пощёчиной. Сиэль замечает на лбу Деррика горизонтальный шрам, как и у остальных Странных кукол на "Компании". По приказу Сиэля, Себастьян усмиряет Ардена, обернув его в скатерть.[11]

Интересные фактыПравить

  • Деррик может сказать только "чай вкусно пахнет".[12]Вероятно, это последние его слова перед смертью. Скорее всего, это связано с тем, что он является усовершенствованной версией Странной куклы, так как предыдущие ходячие мертвецы имели сильные дефекты в речи и не могли связать и двух слов.

ПримечанияПравить

  1. Kuroshitsuji манга; глава 82, страницы 11-12
  4. Kuroshitsuji манга; глава 67, страница 15
  9. Kuroshitsuji манга; глава 67, страницы 13