ФЭНДОМ

Демонический пес
290px-Episode 9 37
Кандзи 悪魔の犬
Романдзи Akuma No Inu
Дополнительная информация
Основная сила Дыхание огнем
Известные представители Плуто

Демонический пес(悪 魔 の 犬, Akuma No Inu) - является магическим существом со сверхъестественными способностями.

Описание Править

Демонические собаки могут превращаться в людей, но даже в человеческой форме они не говорят. Также они не обладают высоким уровнем интеллекта, таким образом, ими можно легко манипулировать. Тем не менее, у них есть четкие предпочтения, они будут слушаться только того, кого считают достойным. По некоторым причинам, они предпочитают в роли хозяев не людей. Это можно заметить, когда Плуто слушается ангела и демона.

Они, кажется, гордятся тем, что они Демонические псы, и обижаются когда люди придумывают ложь, связанную с ними, чтобы причинить другим боль.[1]

Они обладают большой разрушительной силой и могут выйти из под контроля и стать кровожадными монстрами. Тем самым они лишаются рассудка.[2]

Способности Править

200px-Pluto fire

Плуто использует способность - дышать огнем

У Демонических псов есть несколько способностей, таких как:

  • Огненное дыхание: Они могут дышать огнем из уст в человеческой и демонической форме. Кажется, это не ограниченная способность, это позволило Плуто сжечь половину Лондона и не потратить свою силу. Показано также, что они имеют диапазон разрушительности.[3] Они могут обдать человека огнем, а могут и сжечь за живо. Это позволило псу, сжечь город и убить большое количество людей.[4]
  • Улучшенная сила: У них достаточно сил, чтобы с легкостью повалить человека, в том числе Финни чья сила была повышена за счет инъекции. Тем не менее, они не сильнее ангела или демона. Любой из них с легкостью может подчинить себе Демонического пса.
  • Открытие порталов: При превращении их в демоническую форму, они могут открывать порталы, которые не могут открыть даже жнецы и демоны.[5]

Известные Демонические псы Править

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 8
  2. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 23
  3. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 21
  4. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 23
  5. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 12

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики