ФЭНДОМ

Грегори Вайолет
Gregory color
Кандзи グレゴリー バイオレット
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Возраст 18-19
Профессиональный статус
Предыдущая профессия Префект общежития Фиолетового Волка
Студент Уэстонского Колледжа
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Глава 67
Озвучивание
Японская озвучка Нет

Грегори Вайолет (グレゴリー.バイオレット, Guregorī Baioretto) — бывший студент Уэстонского Колледжа. Он был одним из "Р4" ("Четвёрки префектов") и главой общежития Фиолетовый Волк.

ВнешностьПравить

Грегори Вайолет - бледный молодой человек с фиолетовыми глазами. У него черные волосы по плечо с белой полосой на правой стороне. Он наносит готический макияж, в который входят черные тени для глаз, черная помада и черный лак для ногтей.

Повседневная одежда Грегори  в основном состоит из плаща с капюшоном, который покрывает большую часть его лица. Он носит фиолетовый жилет и значок со знаком Фиолетового Волка, это отражает его статус в качестве префекта факультета «Фиолетовый Волк». В нагрудном кармане он носит фиолетовые георгины.

ХарактерПравить

Грегори - довольно тихий и сдержанный. Обычно, его голова наклонена вниз, так как ему не нравится яркий свет. Несмотря на его слегка мрачную и темную натуру, он талантливый в области искусства. Он не любит танцевать, как он сказал, когда он танцует, его голова идет кругом.

Сюжет мангиПравить

Грегори Вайолет входил в состав P4, в то время, как Сиэль Фантомхайв прибыл в школу.

Позже, Грегори присутствует в кабинете директора вместе с другими префектами. Грегори отмечает, что его работа не совсем приятна, так как приходится отвечать за все неприятности, что происходят в школе. Так же, он поддерживает высказывание о том, что традиции школы всегда должны быть соблюдены.

Позже, Сиэль, студент «Сапфировой Совы» без разрешения проникает в общий дом факультета «Фиолетовый Волк», что приводит к конфликту. Грегори удается заметить, что в дом проник студент «Сапфировой Совы», так как он видел убегающего Сиэля.

Грегори появляется в Лебединой беседке, смешивая какие-то напитки в его стакан. Он говорит, что заставлять Сиэля делать работу дворецкого странно, ведь он граф. Грегори раскрывает остальным префектам, что Сиэль тайком пробирался в дом факультета «Фиолетовый Волк», вызывая у остальных префектов интерес. Все они решили пригласить Сиэля в Лебединую беседку застра в два часа дня. Однако, Сиэль прибывает на два часа позже, после того, как Морис Коул указывает ему неправильное время и Грегори приказывает ему, чтобы он ушел.

Несколько дней спустя, Сиэль устраивает ловушку для того, чтобы голос Мориса Коула услышали префекты в Лебединой беседке. Это приводит к тому, что Грегори появляется в том месте, где произошел инцидент.

Интересные фактыПравить

  • Как и у всех членов P4, его фамилия, Вайолет, является производной от цвета "его" дортуара.
  • Грегори - левша.
  • Грегори похож на девушку своим макияжем, и многие могут посчитать его лицом нетрадиционной ориентации, однако, известно, что это всего лишь его образ.