ФЭНДОМ

Внешность Править

200px-Herman color

Герман Гринхилл

Герман Гринхилл-молодой человек с короткими, светло-русыми, зачесанными волосами. У него короткие, густые брови. Он носит зеленый жилет с зелеными Холли в кармане, что отражает его положение как префекта общежития "Зелёный Лев". Также его часто можно увидеть с крикетной битой, этим подразумевается, что он играет в крикет.

Характер Править

Герман достойный человек,он преуспевает в спорте и занимается своеобразным хобби, поднимает гантели в свободное время.

Он также очень строг по отношению к своим подчиненным и ждет, что они будут оправдывать его ожидания, например, будут говорить громко и уверенно.

Также,он всецело доверяет своим подопечным, что проявляется, когда он слушает Эдварда, как тот рассуждает о Сиэле.

Как и Эдвард, Герман был смущён, увидев как дамы показывают свои ноги на публике.

Сюжет Править

В сюжете Герман появляется, как и другие в P4, когда Сиэль наступает на лужайку, чтобы предупредить его, что за данный поступок назначено наказание. Когда Герман впервые встречает Сиэля, он спрашивает его, не он ли новый студент что поступил сегодня. Затем Герман с остальными из P4 отправляются в здания колледжа.

Позже, Герман присутствует в кабинете директора, наряду с проректором и другими префектами. Там он отмечает, что со дня вступления Сиэль должен выполнять правила. Во время речи Йохана Агреса, Герман поддерживает идею, что традиции являются абсолютными правилами в колледже. Позже в Лебединой Беседке Герман и другие префекты обсуждать Сиэля и его возможности.

Когда Эдвард упоминает Сиэля, он делает это слишком тихо что не понравилось Герману и тот ругает его, а затем заставляет сказать громче. Вскоре, он и другие префекты решают пригласить Сиэля в Лебединую Беседку и посылают Мориса Коула информировать его, что завтра в 2 часа дня они ждут его.

Однако из-за подставы Мориса, Сиэль прибыл на два часа позже, за что Герман и другие префекты рассержены на него, а Эдвард разочарован, что такой человек станет мужем его сестры.

Позже благодаря ловушке, сделанной Сиэлем и Себастьяном, вибрация голоса Мориса, когда он издевается над Сиэлем, доходит до Лебединой Беседки. Затем Герман и Эдвард задерживает группу студентов, которые издевались над Сиэлем и злится на Мориса, что тот заставил нарушить свое обещание, "никогда больше не использовать силу во вред". После того, как Морис сдаётся, Герман, Эдвард, Лоуренс и Грэгори хвалят Сиэля за проявленную отвагу для предоставления Мориса суду. Потом Герман утверждает, что Сиэль следует традициям: не лгать и быть благородным и, что он является эталоном ученика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики