ФЭНДОМ

Георг фон Сименс

Внешний вид

Георг-это пожилой мужчина с большим носом и короткими, седыми волосами, зализанными назад. Он имеет немалый ассортимент густые волосы на лице, начиная от брови, бакенбарды и бородка. Он одевается в смокинг с бабочкой, и когда он становится в состоянии алкогольного опьянения, он обертывает галстук вокруг его головы.

Личность

Когда трезвый, Георг попадается как профессиональный, спокойный, амбициозный и умный, и стремится к обсуждению социальных и экономических вопросов с другими.

Даже так, Георг экспонатов признаки его сластолюбивый характер, если он растет в полной растерянности из-за РАН-Мао.

Однако позже, когда пьян, он легко теряет самоконтроль и становится волевой и немного насилия; он хватает Айрин Диас даже после того, как она попросила его остановиться, и нагло кричит и бросает пить на нее, когда она отказывается позволить ему продолжать нащупывать ее. Он приписывает его нежелательные авансы Ирэн, заявив, что это ее вина, за то, как она одевается.

Ciel Phantomhive предполагает, что он был замечен в махинациях, что часто ведет себя подобным образом, и Себастьян Михаэлис считает, что ему не хватает сдержанности, либо потому, что Георг-дурак или потому, что он бесстыдный.

Манга синопсис

Следующей его просьбой Королева ВикторияГеорг предлагается короткого пребывания в Ciel Phantomhive's Phantomhive Manor. Он приезжает к приветственный банкет в качестве почетного гостя. На вечеринке, он обсуждает бизнес с Ciel, Карл Woodley, Патрик Фелпс, Лау и Charles Grey. Он получает взволнован, когда РАН-Мао спонтанно вцепляется в него.

Позже, когда пьян, он делает похотливые авансы на Айрин Диаси продолжает преследовать ее даже после того, как она попросила его остановиться. Когда она отталкивает ему пощечину, он бросает пить на нее, но она брызжет на Ciel вместо. Ciel предостерегает их против сбойного в обеденный зал. Однако, Гримсби Кин, Ирэн романтического партнера, разгневанный Георг наглым поведением, и бросает бутылку вина на Георга. Себастьян Михаэлис тогда вмешивается и ловит вина; он использует его, чтобы налить напитки, которые успешно успокаивает взбесило гости. В конце концов, Георг становится чрезвычайно в состоянии алкогольного опьянения.

Серый тайно поощряет его подделать свою смерть, чтобы "удивить всех",  и дает ему вещество, называемое Тетродотоксин, который в состоянии поставить его в состоянии клинической смерти, как видно в "Ромео и Джульетта".

Георг, впоследствии, принес его номер.

Вскоре после того, Георг, заперев свою дверь, просит помощи от слуг, и Mey-Rin и Себастьян идут, чтобы увидеть, чего он хочет.

Он пьет вещества, а затем крики, а ломая и бросая ампула в огонь.

Он успешно попадает в состояние клинической смерти, - просто, когда Себастьян ломает дверь. Артур Конан Дойль, затем осматривает Георг и объявляет его мертвым.

Георг перемещается в винный погреб. Там он идет так далеко, чтобы взять бутылку отложите возраста. Серый позже поступает, и Георг встречает его с восторгом; он замечает, что, кажется, их шалость работал хорошо, и спрашивает, если все были в шоке. Он начинает говорить о вине, которое он обнаружил на его бодрствования. Однако, серый внезапно и безжалостно убивает Георг, заявляя, что в глазах у него "ужасно оскорбительным" и что именно "десять лет тоже только" за "тупые Германии" догнать Великобританию.