ФЭНДОМ

Всемогущий Дворецкий
Ep03 Title
Кандзи その執事、万能
Романдзи Sono Shitsuji, Bannō
Информация
Эпизод 3
Глава манги Глава 2
Арка Арка Темный дворецкий
Дата премьеры 16 октября 2008 г.
Открывающая тема Monochrome Kiss
Закрывающая тема I'm Alive!
Хронология
Предыдущий эпизод Сильнейший Дворецкий
Следующий эпизод Эксцентричный Дворецкий

His Butler, Omnipotent (англ. その執事、万能, яп. Sono Shitsuji, Bannō?) — третий эпизод первого сезона аниме Kuroshitsuji.

Содержание Править

Грелль Сатклифф каким-то образом был отправлен на быстрый путь на вершину чайной корзину, и он врывается в комнату, где он разливает горячий чай на Финниана. Когда он идет, чтобы захватить салфетку, он хватается за весь скатерть, разрушая завтрак.

Показано, что причиной его пребывания там, чтобы быть обучены Себастьяном, но его некомпетентность служит только для гнева и раздражение Сиэлю и других слуг. Грелль пытается совершить самоубийство, но Себастьян останавливает его, заявив, что, если он себя убьёт, то прольёт свою кровь и только создаст больший беспорядок.

Сиэль и Себастьян выходят в город, чтобы забрать трость. На обратном пути, было показано, что Грелль и слуги обсуждают огонь и смерть предыдущего главы поместья Фантомхайвов. Затем показано, что Грелль случайно по отрезал все деревья и кусты в форме черепов.

Сиэль и Себастьян вернулись в поместье, где они видят что всё поместье завалено изумрудами, сердечки и кроликов. Они также видят, что Грелль висит на веревке, в очередной попытки совершить самоубийство, и Себастьян сокращает его. Девушка врывается в зал, и видят, что это Элизабет Мидфорд пришла, жена Сиэля, является ответственным за Элизабет. Элизабет говорит, что она хотела бы их иметь вечерний бал, и убегает с Греллем, чтобы подготовиться.

В кабинете Сиэля, Себастьян задаёт вопросы, если его отказ танцевать, потому что он не может танцевать. Сиэль пытается приостановить бал его, но Себастьян показывает, как важно для человека его социального положения, чтобы быть в состоянии танцевать. Затем он переходит в режим репетитора и учит его, как танцевать.

Элизабет, одела всех из слуг в другой костюм, еще более женственные наряды для танца. Когда Сиэль входит в комнату, Элизабет замечает он не носит кольцо, она определена для него, и крадет его кольцо. Когда он требует его обратно, она разбивает его. Он поднимает на её руку, чтобы ударить, но Себастьян останавливает его, передав ему свою трость вместо этого. Себастьян затем информирует Элизабет кольцо было очень особенным, как это было один в своем роде, незаменимая, семья кольцо. Тем не менее, Сиэль выбрасывает её, заявив, что он не заботится об этом, и сушит слезы.

Себастьян начинает играть на скрипке и Грелль поет, чтобы обеспечить музыку для Элизабет и Сиэлю танцевать.

В ту ночь, Грелль оставляет благодарность, благодаря Себастьяну за обучения. В поместье, Себастьян показывает, что он восстановил кольцо, и возвращает его Сиэлю. Сиэль пугается, то что сколько раз кольцо видела смерть семьи Фантомхайв, Сиэль спрашивает Себастьяна, чтобы остаться, пока он не заснет, и Себастьян смеется, комментируя, как забавно это то, что он видит недостатки Сиэля.

Персонажи в порядке появлений Править

Галерея Править