ФЭНДОМ

Вольфрам Гельцер
Кандзи ウォルフラム・ゲルツァー
Романдзи Uorufuramu Gerutsuā
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Прежняя принадлежность Немецкий военный
Проект по обучению Зелёной ведьмы
Род деятельности Дворецкий Зиглиндэ Салливан
Предыдущая профессия Лейтенант немецкой армии
База операций Лондон
Зелёное поместье, Вальфсшлёхт (бывшая)
Южная Германия (бывшая)
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Глава 87
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Вольфрам Гельцер (англ. Wolfram Gelzer, яп. ウォルフラム・ゲルツァー, Uorufuramu Gerutsuā?) — офицер немецкой армии в звании лейтенанта, выступающий в роли дворецкого Зиглиндэ Салливан в рамках проекта по обучению Зелёной ведьмы. После окончания проекта и раскрытия его истинного назначения, решает остаться дворецким Зиглиндэ и переезжает вместе с ней в Лондон.[1]

ВнешностьПравить

Вольфрам - большой человек, обладающий крепким, мускулистым телосложением. У него короткие, лохматые светлые волосы и бакенбарды.

ХарактерПравить

Вольфрам - решительный и волевой лейтенант. Он отличный боец ​​и считается лучшим в немецкой армии. Он может быть относительно воинственным, так как он сразу же приблизился к Себастьяну Михаэлису враждебно и агрессивно. Кроме того, Вольфрам чрезвычайно точен, как показано, когда он тщательно взвешивал каждый ингредиент в соответствии с руководством во время приготовления пищи. Он, довольно необычно, питает тенденцию готовить еду по одному блюду за раз, несмотря на то, что отнимает много времени. Фактически, Себастьян заявил, что Вольфрам не делает ничего бесполезного, но все же ему все еще удается быть «абсолютно неэффективным». Вольфрам глубоко заботится о Зиглиндэ Салливан и переоценивается виной за обман и изолирование ее от реального мира. Он настолько предан Зиглиндэ, что готов рисковать своей жизнью, не подчиняться военным приказам и убивать других солдат ради её безопасности, как указано, когда он выстрелил в солдата Грета Хильбарда, чтобы Зиглиндэ могла безопасно убежать из леса оборотней.

ИсторияПравить

Вольфрам обучался в немецкой армии с самого раннего возраста. Обучение было интенсивным и строгим. Он прекрасно понимал, что его долг - защищать Германию, хотя он не был эмоционально принужден к этому, потому что он не чувствовал привязанности к стране, считая свой мир серым и бесцветным. Однажды Вольфрам был назначен в специальную армию для высшего секретного проекта «Зелёная ведьма»; для миссии ему было дано имя лейтенант Вольфрам Гельцер. Первоначально Вольфрам чувствовал себя недовольным. Его обучение было полностью сосредоточено на методах убийства людей, и тем не менее, для миссии он отвечал за наблюдение и защиту Зелёной ведьмы Зиглиндэ Салливан; в случае чрезвычайных ситуаций он должен убить её. Постепенно Вольфрам полюбил Зиглиндэ и смог ощутить через неё «яркие цвета» мира; Вольфрам понял, что в первый раз он действительно почувствовал желание защитить кого-то, и это была Зиглиндэ. Вольфрам присутствовал в тот день, когда Зиглиндэ Салливан была названа Зелёной ведьмой.

ПредысторияПравить

Арка Зеленая ведьмаПравить

ЦитатыПравить

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить

  1. Манга Kuroshitsuji; Глава 106, страница 10