Фэндом

Описание

Винсент Фантомхайв
Vincent Phantomhive Ep8 010.jpg
Кандзи ヴィンセント・ファントムハイヴ
Романдзи Vinsento Fantomuhaivu
Прозвища «Сторожевой пёс» королевы
Благородный дьявол
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Дата рождения 13 июня 1851 года[1]
Возраст 34
Профессиональный статус
Род деятельности Бывший глава дома Фантомхайв
Бывший «Сторожевой пёс» королевы
Предыдущая профессия Бывший префект дортуара «Сапфировый филин»
Персональный статус
Статус Погиб
Родственники Клаудия Фантомхайв (мать, погибла)[2]
Рэйчел Фантомхайв (жена, погибла)
Сиэль Фантомхайв (сын)
Фрэнсис Мидфорд (сестра)
Анджелина Даллес (сестра жены, погибла)
Алексис Леон Мидфорд (муж сестры)
Эдвард Мидфорд (племянник)
Элизабет Мидфорд (племянница)
Первое появление
Манга Том 3, Глава 10
Аниме Эпизод 1
Озвучивание
Японская озвучка Казуюки Окитсу
Английская озвучка Роберт Макколум

Граф Винсент Фантомхайв (ヴィンセント・ファントムハイヴ, Vinsento Fantomuhaivu) — бывший глава дворянской семьи Фантомхайв. Муж Рэйчел Фантомхайв и отец Сиэля Фантомхайва, которому после его смерти перешел титул главы семьи.

Описание Править

Винсент описывается как красивый, хорошо одетый мужчина с короткими голубовато-черными волосами, карим цветом глаз и родинкой под левым глазом.
72.jpg

Винсент был исключительно добр, вежлив и галантен. Когда он заметил, что Анджелина Даллес стесняется своих красных волос, он высказал комплимент, что они ей очень идут.[3] Он также любезно приветствовал барона Кельвина в своем доме, и всегда находил минуту для обмена любезностями с ним, в то время как другие люди с его статусом смотрели на барона с презрением.[4] Он был любящим отцом, и его семья была очень важна для него.[5]

Тем не менее, Винсент был способен манипулировать людьми не хуже своего сына. Барон Кельвин признал его и его знакомых как «Благородных дьяволов».[6] Винсент испытывал сильное чувство гордости за людей, о чем свидетельствует момент, когда он защищал Корпус «синих» в качестве его префекта. Он был очень уверен в себе, и без раздумий бросил вызов Дидриху, заявив, что тот, кто проиграет в ежегодном турнире по крикету, должен будет выполнить одно желание победителя.[7] Несмотря на все препятствия (до этого его корпус никогда не добивался победы в этом турнире), Винсенту удалось выстоять, и ему удалось добиться «Синего чуда».[8] Многие восхищались им, а Алексис Леон назвал его «Гениальным игроком».[9]

История Править

Винсент был главой семьи Фантомхайв и служил королеве Виктории в качестве «Сторожевого пса».

Vincent as a student.jpg

Винсент в молодости

Будучи молодым человеком, Винсент проходил обучение в Уэстонском колледже вместе с Алексисом Леоном Мидфордом и Дидрихом, где он был префектом дортуара «Сапфировый филин». Однажды, когда Винсент лениво читал книгу сидя на лужайке, пренебрегая подготовкой к ежегодному турниру по крикету 4 июня, к нему подошел Дидрих, пребывающий в раздраженном расположении духа. Винсент сделал ему едкое замечание, сказав что «со всем немецким довольно тяжело справиться», тем самым разозлив Дидриха. Он замахнулся на Винсента крикетной битой, но, промахнувшись, ударил лишь по книге. Он пожаловался на то, что был вынужден взять все приготовления на себя, и отметил, что если лидер дортуара показывает себя лишь с худшей стороны, то и все остальные ученики корпуса «Синих» должны быть не лучше. Будучи спровоцированным, Винсент бросает вызов Дидриху: тот, чей дортуар проиграет в ежегодном турнире по крикету, должен будет выполнить любой приказ победителя. Позже, Винсент с триумфом приводит свой корпус к победе на турнире, после чего этот поразительный случай стали называть «Голубое чудо». После этого, в Лебединой беседке, Дидрих признал свой проигрыш и был готов выполнить один любой приказ Винсента. Тогда Винсент приказал, чтобы Дидрих стал его помощником. Дидрих возразил ему на это, поскольку они были из различных дортуаров. Однако, Винсент заявил, что тот должен сдержать обещание, невзирая на обстоятельства, и что всякий раз, когда он будет звать его, он будет обязан прийти беспрекословно. Он добавил, что этот приказ будет действовать и после окончания учебы, после чего сел в лодку и уплыл от Дидриха (хотя тот пытался преследовать его), наслаждаясь своим успехом по достижению «преданного немецкого пса».[10]

The whole family-ep5.png

Винсент со своей семьей.

В какой-то момент времени, отец Анджелины и Рэйчел познакомил их с Винсентом. Тот заметил, что Анджелина стесняется своих красных волос, и тогда он решил сделать ей комплимент, сказав что они ей очень идут. Спустя время, Винсент женился на Рэйчел, а вскоре после свадьбы она родила ему сына. Винсент часто проводил время со своей семьей, вернувшись после работы.[11]

Ep44 Reunion.png

Винсент и Сиэль встречают Клауса.

Когда Винсент был жив, он часто проводил благотворительные вечера, на которых присутствовало множество других дворян. Один из таких вечеров посетил барон Кельвин, где, после встречи с Сиэлем, он начал восхищаться им. Когда же прибыл Клаус, то он предложил Винсенту отправиться с ним в Германию в следующий раз, чтобы снизить образовавшееся вокруг них напряжение.[12]

Ep44 Vincent and Diedrich.png

Винсент и Дидрих

Барон Кельвин постоянно искал возможность пообщаться с Винсентом, и после отчаянных поисков, он обнаружил, что Винсент и его знакомые являлись «благородными дьяволами». В то же время, Винсент позвал из Германии Дидриха, сказав, что ему нужна помощь в одном деле. Он добавил, что Дидрих не может отказать ему, поскольку два года назад он помог ему с делом в Виндзоре, после чего тот, придавшись еде, согласился выслушать его. Внезапно, к Винсенту подошел барон Кельвин, и Дидрих нетерпеливо предложил сменить место для разговора. Винсент извинился перед бароном и последовал за Дидрихом, оставив Кельвина под впечатлением, что «с особыми людьми могут общаться только особые люди».[13]

На десятый день рождения Сиэля, Винсент, вместе с Рэйчел и собакой их семьи Себастьяном, были убиты во время пожара. Его сын был похищен, а поместье сгорело дотла. Виновник этой катастрофы до сих пор неизвестен.[14][15]

Сюжет аниме Править

Прим.: События, описанные в данном разделе, относятся только к аниме адаптации и не представляют собой канон-материал, а также не влияют на сюжет манги.

Арка Книга Страшного суда Править

Vincent and Rachel Phantomhive.png

Образы Винсента и Рэйчел

В аниме, Анджела Блан объединила части тел мертвых Винсента и Рэйчел, создав из них монстра, которого она использовала в качестве священника в культе. Когда она заставляет это создание убить Сиэля, чтобы очистить тем самым его от скверны, Себастьян останавливает его, убив куском разбитого стекла.

Чуть позже, Анжела похищает Сиэля и пытается переписать его прошлое, создавая в его подсознании образы Винсента и Рэйчел, которые убеждали Сиэля позволить ей сделать это. Однако, Сиэль отказывается слушать образы родителей, созданные Анжелой, и заставляет их исчезнуть.

Цитаты Править

  • (Анджелине Даллес) «Нет ничего постыдного в том, чтобы отличаться от остальных. Это делает вас особенной. У вас такие прекрасные волосы, Анна... Цвета огненного ликориса... этот цвет идет вам. Вам следует быть уверенней в себе.»[16]
  • (Ссылаясь на Дидриха) «Наконец-то я заполучил того, кого так долго ждал. Преданного Немецкого пса.»[17]

Интересные факты Править

  • Винсент появляется в коротком рассказе, написанном Яной Тобосо для Comic Anthology Kuroshitsuji под названием «С отцом!» [18]
  • Дидрих унизительно называл его «Die mole» (нем. мерзавец), когда они были префектами.[19]

Примечания Править

  1. Манга Kuroshitsuji; Глава 103, страница 5
  3. Kuroshitsuji манга; Глава 10, страница 27
  4. Kuroshitsuji манга; Глава 32, страницы 7-8
  5. Kuroshitsuji Путеводитель по персонажам, страница 22
  10. Kuroshitsuji манга; Глава 75, страница 14-27
  18. Kuroshitsuji короткий рассказ, С отцом!

Навигация Править

v  d  e
Дом Фантомхайв

Также на Фэндоме

Случайная вики