ФЭНДОМ

Описание

Венди
38818
Кандзи ウエンディ
Романдзи Uendei
Характеристика
Раса Человек
Пол Женский
Профессиональный статус
Род деятельности Воздушная гимнастка
Персональный статус
Статус Погибла
Родственники Питер(брат,погиб)
Первое появление
Манга Том 6, Глава 24
Аниме 3 сезон;2 серия
Озвучивание
Японская озвучка Маюми Синтани

Венди (ウエンディ, Uendei) — воздушная гимнастка цирка Ноев Ковчег, работающая в паре с Питером. Вместе, их представляют как «невесомые, парящие словно птицы под куполом цирка, акробаты Бланко».[1]

ВнешностьПравить

Венди выглядит, как маленькая девочка с большими каре-зелеными глазами. Ее русые волосы собраны в две шишечки. На голове она носит небольшой черный венец. Венди носит розовое платье в черную полоску, черные колготки и туфли с пумпонами - по одному на каждой ноге. Её уличная одежда состоит из пальто и перчаток с изображением образа луны и звезд.[2] На шее она носит ленту. Ее сценический макияж состоит из густых накладных ресниц и трех кристалликов под левым глазом.

В прошлом Венди носила хвост на левой части головы, потрёпанное платье и один ботинок. Её рост с той поры не изменился, потому что она карлик , хотя на самом деле они с Питером старше Долл и, возможно, Даггера и Бист.

ХарактерПравить

Венди тиха и сдержанна, она предпочитает оставлять разговоры Питеру. Но когда она разговаривает, то предстаёт в зрелом образе, например, когда утешает Бист.[3] Как и другие участники цирка, она очень озабочена выполнением задачи, которую поставил перед ними барон Кельвин, и не испытывает угрызений совести от похищений или убийств, происходящих во время выполнения поставленных задач. Венди заботится о других членах цирка. Больше всего она привязана к Питеру, так как почти всегда находится рядом с ним. 

ИсторияПравить

D041a8643952
Венди выросла в переулке в Ист-Энде, который называют "сточной канавой", вместе с другими членами будущего цирка, за исключением Снейка. Джокер заявил, что они собрались вместе потому, что их судьба была сломана. Бедой Венди и Питера стала карликовость.[4] По этой причине они выглядят, как вечные дети, хотя на деле старше Долл.[5]

Как воры, они не увенчались успехом, им с трудом удавалось выжить. В какой-то момент барон Кельвин нашел их в переулке и взял к себе. Прожив в поместье в течение некоторого времени, они решили создать цирк, где Венди и Питер заняли роль акробатов на трапециях.[6]

Сюжет мангиПравить

Арка о цирке Ноев КовчегПравить

Z3EwIr14j4k

Венди и Питер смеются над Себастьяном

Венди, наряду с другими членами цирка, проходила парадом по улицам Лондона, чтобы повысить дух людей, и привлечь внимание к своему цирку. В представлении, на котором присутствовали Сиэль Фантомхайв и Себастьян Микаэлис, Джокер представил Венди и Питера как дуэт, достойно выполняющий акт летающей трапеции. После шоу она и Питер издеваются над Себастьяном, смеясь над тем, что его укусил тигр. Позже, Джокер вводит Сиэля и Себастьяна в состав цирка, как новых членов второго уровня.[7]

Этот раздел содержит текст на английском языке
Вы можете помочь вики с его переводом

Позже, прямо перед выступлением, Венди подвернула лодыжку и не смогла выступать. Джокер, несший ее на спине, просит Себастьяна выступить за нее. [8] Венди также появляется в эпизоде с похищением одной девочки (в аниме). На следующую ночь, Венди с другими членами основного состава, за исключением Снейка и Джокера (последний из которых уехал проведать барона Кельвина) собрались в палатке. Они узнали, что Сиэль и Себастьян, которые обыскали их палатки, покинули цирк, и пришли к выводу, что они опасны. Даггер предлагает выполнить миссию как только вернется Джокер, но Венди возражает, что они не могут ждать так долго. Бист предлагает себя чтобы сообщить Джокеру об их решении, но Венди настаивает на том, что ее боевая сила будет необходима. В результате, чтобы сообщить Джокеру их решение, отправляют Долл. Они решили выполнить миссию следующим вечером, чтобы у них было достаточно времени на выполнение поставленной задачи.

На следующий день, они пакуют свои вещи. Венди говорит Бист, что она странно себя ведет со вчерашнего дня. Когда Бист говорит что расстроена тем, что они не будут ждать возвращения Джокера, Венди успокаивает ее, утверждая, что она может поговорить с Джокером в ближайшее время.

Венди была застрелена Мейлин.

В ту ночь, они идут в поместье Фантомхайв, где разделяются в попытке проделать все побыстрее. Через некоторое время, Венди и Питер услышали Джамбо, призывающего их покинуть особняк. Когда они прибегают к нему, то обнаруживают, что Финниана уже убил его. Разозлившись, они приближаются к Финниану и участвуют в короткой потасовке. Воздушные гимнасты натянули проволоку между ними и собирались разрубить его пополам. Но когда они начинают спускаться, Венди в голову выстреливает невидимый снайпер, которым, как позже выяснилось, была Мейлин.

Wendy is Shot by Mey-Rin

Венди была застрелена Мейлин.

ЦитатыПравить

  • (По отношению к Бист) "Пока мы будем сидеть здесь и ждать твоего Джокера, нас поймают! Мы все потеряем!"[8]

ПримечанияПравить

  1. Kuroshitsuji манга; Глава 24, страница 20
  2. Kuroshitsuji манга; Том 8, Титульный лист
  3. Kuroshitsuji манга; глава 30, страница 13-14
  4. Kuroshitsuji манга; Глава 35, стр. 3
  5. Kuroshitsuji манга; Глава 29, стр. 24
  6. Kuroshitsuji манга; Глава 35, стр. 3-5
  7. Kuroshitsuji manga; Chapter 25, pages 38-40

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики