Фэндом

Описание

Quotation1.png Кулинария - это искусство! А искусство - это взрыв! Quotation2.png
Бардрой[1]
Бардрой
Baldroy.png
Кандзи バルドロイ
Романдзи Barudoroi
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Возраст 36-37[2]
Рост 181 см[2]
Профессиональный статус
Род деятельности Шеф-повар дома Фантомхайв
Предыдущая профессия Сержант американской армии
База операций Поместье Фантомхайв
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Том 1, Глава 1
Аниме Эпизод 1
Озвучивание
Японская озвучка Хироки Тоти
Английская озвучка Йен Синклер

Бардрой (англ. Baldroy, яп. バルドロイ, Barudoroi?), также его часто называют Бард, — шеф-повар дома Фантомхайв.

Внешность Править

Бардрой — американец[3] с грязно-светлыми волосами и бирюзовым цветом глаз. Он одевается в типичную для повара форму с длинным белым фартуком, на его шее постоянно болтаются защитные очки, а у него во рту всего можно увидеть сигарету.

Характер Править

Как и другие слуги дома Фантомхайв, Бардрой очень уважает и слегка побаивается Себастьяна Микаэлиса, хоть и возмущается факту, что тому доверяют всю работу.[4] Он также крайне предан Сиэлю Фантомхайву и прилагает все усилия, чтобы угодить им обоим.

Бардрой всегда рад помочь любому и усердно трудится, стараясь быть полезным. Он готовит с помощью огнемета или автогена, что обычно приводит к взрывам и катастрофическим последствиям. Поскольку прежде, чем его нашел Себастьян, он был на войне, он постоянно торопит события, вследствие чего для приготовления пищи он использует самые быстрые методы.[5] Заключение Себастьяна в данном случае звучит так: «Бардрой идиот, стряпня которого на 80 процентов состоит из угля, а на 20 процентов - из разбитой посуды».[6] Наряду с готовкой и ведением боевых действий, Бардрой любит разного рода механизмы, а также гордится своей способностью ремонтировать технику.[7]

Когда Сиэль и Себастьян отсутствуют в поместье, Бардрой в некоторой степени командует другими слугами: например, он отдал приказ о нападении на членов цирка «Ноев Ковчег», когда те напали на поместье.[8]

История Править

Baldroy war.png

Бардрой в форме солдата.

О прошлом Бардроя известно только то, что он американец, принимавший участие в неназванной войне.[9] В аниме, эта информация дополняется тем, что он имел звание сержанта, а также обладал необыкновенными боевыми навыками, планированием и предусмотрительностью. После чрезвычайно плохого сражения, в котором он остался единственным выжившим, к нему подошел Себастьян и предложил ему работу в поместье Фантомхайв.[10]

Bard past.jpg

Бардрой встречает Себастьяна

В результате такого опыта, даже после того как он был принят на работу Себастьяном, Бардрой всегда держит под рукой тяжелое оружие и смотрит на вещи с точки зрения войны, к примеру, называя мышей «противником», поместье — «полем боя», а охоту на них — «сражением».[11]

По словам Бардроя также известно, что он имел «не самый удачный опыт» со змеями в Аризоне, чем объясняться его боязнь змей.[12]

Сюжет манги Править

Арка Тёмный дворецкий Править

Ruined ingrediants-ep1.png

Бардрой сжигает ужин.

Впервые Бардрой появляется, пытаясь приготовить еду на ужин для гостя Сиэля. Всю эту еду он благополучно взрывает вместе с кухней, заставив Себастьяна придумать альтернативный план. После того, как он получил конкретную задачу, а также побыл под чутким руководством Себастьяна, он смог показать себя полезным и поспособствовать спасению ужина в этот вечер.

Арка Джек Потрошитель Править

Спустя несколько месяцев после инцидента с Джеком Потрошителем, Фрэнсис и Элизабет Мидфорд посещают поместье Фантомхайв. Когда Фрэнсис, Элизабет, Сиэль и Себастьян уходят в лес на охоту, Бардрой, Мейлин и Финниан решают подготовить сюрприз к дню рождения Сиэля, в том числе испечь свой собственный торт и украсить поместье цветами, которые они сорвали из сада. Получилось, что называется, как всегда.

Арка Индийский дворецкий Править

Когда Сиэлю было поручено расследовать нападения на англо-индийцев, Бардрой, Финниан и Мейлин отправились в Лондонскую усадьбу вместе с ним, а также Себастьяном и Танакой, поскольку Себастьян не доверял этим троим, которые могли сжечь поместье, пока тот не приглядывал за ними.

931117.jpg

Бардрой готовит вместе с Агни.

Когда Агни и принц Сома решили остаться в поместье у Сиэля, Бардрой решил помочь приготовить еду для них. Тем не менее, Себастьян решает взять все на себя и поручает миссию по приготовлению ужина Агни, к большому ужасу Бардроя. Он садится на табурет и жалуется, что ему снова не досталась работа. Агни, заметив это, находит задачу, при которой может быть полезен Бардрой и просит его помочь приготовить ужин. От этого Бардрой приходит в восторг, в частности, когда Агни называет его «почтенный повар».

Когда Сиэль решает, что Себастьян будет представлять компанию Фантом на конкурсе карри, Бардрой, Мейлин и Финниан решают помочь Соме продегустировать карри на лучший вкус. Они также появляются на конкурсе, видимо, чтобы порадоваться за Себастьяна в случае его победы.

На следующий день, когда они узнают, что к ним с визитом прибудет Скотланд-Ярд, Себастьян приказывает Бардрою приготовить ужин. Поскольку готовка занимает много времени, он решает использовать огнемет, чтобы ускорить этот процесс. В этот момент приходит Агни и говорит ему, что еда получится вкуснее, если готовить ее медленно. Приободрившись, он уверяет Агни, что он воспользуется его советом, и попробует приготовить еще раз.

Арка Цирк Править

Арка Убийства в поместье Фантомхайв Править

Арка Роскошный лайнер Править

Seeing them off.png

Слуги провожают Себастьяна, Сиэля и Снейка.

Себастьян сообщает слугам, что среди них появится новичок. Снейк со своими змеями входит в комнату. Бардрой при виде него прячется за спину Финниана. Самому Финниану понравились змеи, и даже с одной он подружился. Когда Снейк начинает называть имена своих змей, Бардрой пытает спрятаться от них. Чуть позже, Бардрой говорит Себастьяну что парень "какой-то странный", на что тот отвечает что они все странные.

Бардрой и другие слуги провожает Сиэля, Себастьяна и Снейка, когда они садятся на борт Кампании. Себастьян оставил их дома, чтобы они выполнили свою работу должным образом.

Арка Уэстонский колледж Править

Арка Зеленая ведьма Править

Сюжет аниме Править

Прим.: События, описанные в данном разделе, относятся только к аниме адаптации и не представляют собой канон-материал, а также не влияют на сюжет манги.

Арка Хаундсворт Править

Арка Заговор и месть Править

Арка Транси Править

Бардрой появляется во втором сезоне аниме вместе с Финнианом и Мейлин. Он, как и другие, помогает во втором эпизоде, когда Элизабет пытается найти белого оленя. Он также идет на костюмированную вечеринку, организованную Алоисом Транси, и одевается в костюм птицы. Последний раз Бард появляется вместе с другими слугами в заключительной серии, где они просят Сиэля не покидать поместье.

Цитаты Править

  • «До того, как я стал работать здесь, я никогда не делал ничего медленно. Так уж я привык. Меня это даже как-то успокаивает.»[13]
  • «Чёрт, все хотят жить быстро, словно Соломон Гранди... Какой стыд.»[14]
  • «В поместье есть всего одно место, где нельзя повышать голос на повара. Эта кухня — святая всех святых. Даже дворецкий не знает всех тайн этого места.»[15]
  • (Обращаясь к Бист) «Было бы здорово встретить такую красотку, как ты. Где-нибудь в городском пабе, например.»[16]
  • (Обращаясь к Финниану и Мейлин, ссылаясь на Себастьяна) «В чем заключается наша работа? В защите этого дома! В защите молодого господина! Помните то время, когда мы еще только попали сюда? Тогда мы не знали ничего, кроме как убивать, и вот сейчас вещи после стирки Мейлин остаются в сохранности. Финни теперь может отличать траву от сорняков. А я, прежде никогда не бывавший на кухне, могу по крайне мере приготовить яичницу. Этот сверхчеловек, который может сделать все что угодно. Почему он учил нас с такой твердой решимостью, несмотря на то, что мы были никудышные ученики? Чтобы, если придет беда и он больше не сможет быть рядом, особняк оставался под надежной защитой! Вот, почему сейчас и здесь только одна вещь является нашей главной задачей, верно?»[17]

Интересные факты Править

  • Согласно официальному опросу, Бардрой находится на двадцать девятом месте в списке самых популярных персонажей серии Kuroshitsuji, собрав 21 голос.[18]
  • В английском дубляже от Funimation Бардрой показан англичанином по причине того, что он был одет в форму британской армии.[19]
  • Во втором мюзикле Kuroshitsuji, Бардрой упоминает, что у него есть племянница, которую он не видел в течение долгого времени, и которую ему напоминает Сиэль, одетый в розовое платье.[20]
  • Бардрой страшно боится змей. Когда в поместье появился Снейк со своими змеями, Бард неоднократно прятался за Финниана.[21] Скорее всего, этот страх появился у него после инцидента в Аризоне, который он однажды упомянул.[22]
  • Человек по имени Хайрем, которого Бардрой упоминает в 33 главе манги, может быть Хайремом Стивенсом Максимом, изобретателем пулемета Максим, первого автоматического пулемета. Он был изобретен примерно в то время, в котором происходят события серии.[23]
  • Бардрою хорошо известны правила игры в крикет, ибо он говорит, что эта игра является вдохновителем американского бейсбола.[24]

Примечания Править

  1. Манга Kuroshitsuji; Глава 5, страница 15
  2. 2,0 2,1 http://www.galerie.black-butler.de/albums/userpics/10002/bardroy_koch.jpg
  3. Манга Kuroshitsuji, Глава 33, страница 32
  4. Путеводитель по персонажам Kuroshitsuji, страница 141
  5. Манга Kuroshitsuji, Глава 33
  8. Манга Kuroshitsuji, Глава 33
  10. Аниме Kuroshitsuji, Эпизод 21
  17. Манга Kuroshitsuji, Глава 44, страницы 30-32
  18. Июльский номер 2015 года журнала GFantasy
  19. Аниме Kuroshitsuji; Эпизод 21
  20. Мюзикл Kuroshitsuji, The Most Beautiful DEATH in the World
  24. Kuroshitsuji манга; Глава 76, страница 10

Навигация Править

v  d  e
Дом Фантомхайв

Также на Фэндоме

Случайная вики