ФЭНДОМ

Арнольд Транси
Arnold Trancy 1
Кандзи アーノルドトランシー
Романдзи Anoruddo Toranshi
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Персональный статус
Статус Жив
Родственники Бывший глава Транси (брат, мертв)
Графиня Транси (жена брата, мертва),
Алистер Чембер (племянник, жив),
Алоис Транси (неродной племянник, мертв)
Первое появление
Аниме Сезон 2, эпизод 1
Озвучивание
Японская озвучка Мицуаки Хосино
Английская озвучка Чарли Кемпбелл

Арнольд Транси  (アーノルドトランシー, Anoruddo Toranshi) - брат бывшего главы дома Транси.

Внешность Править

Арнольд - взрослый мужчина, со светлыми волосами и черными глазами. Он одевается в официальный наряд, в который входят: костюм, галстук и цилиндр.

Характер Править

Арнольд - скептический человек, который сомневается в Алоисе. Тем не менее, он больше заинтересован в его деньгах, чем в нем. Он очень жадный, это видно, когда Алоис сбрасывает деньги, а Арнольд быстро их подбирает, не смотря на свою репутацию. [1]

Сюжет аниме Править

Kuroshitsuji II Править

Прим.: События, происходящие в этом сезоне относятся только к аниме и не представляют собой канон-материал

Однажды, Арнольд навещает Алоиса Транси вместе со священником и Алистером Чембером. Он с подозрением относится к Алоису, как к сыну его брата. И намерен узнать, является ли Алоис, его потерянным племянником. Он объясняет, что Алоис был похищен вскоре после рождения, тем самым вызывает у леди Транси скорбь и самоубийство. Бывший глава Транси остается один искать сына. И в один прекрасный день, он возвращается с "черным, как смоль дворецким". Когда бывший глава Транси умирает, якобы от инфекции, Алоис становится новым главой семьи. Он просит священника "что видит правду" и Виконта, чтобы они помогли ему раскрыть тайны, что хранит Алоис Транси. [2]

За обедом, Алоис рассказывает Арнольду и другим о своей прошлой жизни. Алоис говорит, что он провел невероятно большое время в неизвестной деревне. Там он встретил человека, у которого была такая же учесть, он называл его братом. Но однажды ночью, он заметил, что все в деревне мертвы, в том числе и его названный брат. Сразу после этого, его забрали и отвели к отцу, а вскоре он умер. [3]

После того, как они закончили есть, Алоис подходит к Арнольду и обнимает его. Затем он шепчет Арнольду, что ему противна такая близость к его лицу, потому что у того пахнет изо рта, Арнольд смутился. [4]

Позже, Арнольд в бешенстве уходит. Алоис с балкона останавливает его и сбрасывает денежные банкноты и земельные соглашения. Арнольд отчаянно пытается подобрать все, несмотря на смех и издевки над ним. [5]

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1
  2. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1
  3. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1
  4. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1
  5. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1