ФЭНДОМ

Тёмный дворецкий
Evil Nobles meeting-ep2
Информация
Главы манги: Главы 15
Тома манги: 12
Эпизоды: 13
Предыдущая арка: Нет
Следующая арка: Джек Потрошитель

Арка "Тёмный дворецкий" - первая арка в Kuroshitsuji . Это главный конфликт, который знакомит нас с Сиэлем фантомхайвом , как с графом, который заключил контракт с его талантливым демоном-дворецким - Себастьяном Михаэлисом . Невеста Сиэля - Элизабет Мидфорд - и его слуги - Бардрой , Финниан , Мэйлин и Танака - также описываются в этой арке.

Сиэль - глава печально известной семьи Фантомхайв , которая прославилась помощью королевскому роду под именем Сторожевых псов.

Конфликт начинается, когда Сиэль и ещё несколько дворян собрались, чтобы поговорить о некоем таинственном человеке. После осознания того, что Сиэль получил наркотики от Клауса, Адзурро Венер похищает Сиэля и оскорбляет его, предъявляя свои требования для спасения юного графа. Себастьян тем временем отправляется искать своего хозяина, по пути побеждая всех снайперов, телохранителей и других людей Адзурро.

Конфликт заканчивается , когда Себастьян приходит на помощь Сиэлю, демонстрируя свою демоническую форму и структуру Фаустовского контракта , который связывает его с Сиэлем. Впоследствии он убивает Адзурро. 

Навигация Править

v  d  e
Сюжетные арки Kuroshitsuji