ФЭНДОМ

Зеленая ведьма
Werewolf
Информация
Главы манги: 86107
Тома манги: 1822
Эпизоды: Нет
Предыдущая арка: Уэстонский колледж
Следующая арка: Нет

Арка Зеленая ведьма — восьмая арка манги Kuroshitsuji.

Содержание Править

История начинается с того, как двое дворян на лошадях охотятся на лиса со своими собаками.[1]  После того как лис убегает в лес, дворяне, воспользовавшись моментом решают, стоит ли им отправляться туда за ним. Они вспоминают, что в народе этот лес называют "проклятым", но все же решают отправиться туда за лисом.[2]

Через некоторое время, они сталкиваются со старой женщиной, на поясе которой висел большой амулет. Она приказывает им уходить отсюда, иначе они будут прокляты, так как этот лес охраняется оборотнем. Охотники игнорируют ее предупреждения и отправляются глубже в лес. После обнаружения своих охотничьих собак, которым так и не удалось поймать лису, охотники замечают, что они ведут себя агрессивно и на что-то рычат. В этот момент появляется оборотень и охотники сбегают из леса на своих лошадях.

В поместье их встречает пухлый дворянин и его горничная. Дворянин замечает, что у одного охотника, Рейнальда, течет кровь из носа. Затем он падает, а его партнер по охоте, Бригель, спрашивает что с ним случилось. Дворянин говорит, что и у самого Бригеля лицо покрылось опухолями, после чего тот падает.

Примечания Править

  1. "Kuroshitsuji" манга; Глава 86, страница 01

Он,уходит из комнаты И двигаясь в такт музыки,и начинает ананировать как -очень-очень!Навигация Править

v  d  e
Сюжетные арки Kuroshitsuji

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики