ФЭНДОМ

Описание

Quotation1 Пусть исчезнут те, кто несчастен. Пусть исчезнут те, кто бесполезен. Пусть исчезнут те, кто осквернен. Quotation2
Анжела Блан
Анжела Блан
Кандзи アンジェラブラン
Романдзи Anjiera Buran
Характеристика
Раса Падший ангел
Пол Женский
Профессиональный статус
Персональный статус
Статус Мертва
Первое появление
Манга Отсутствует
Аниме 7 эпизод
Озвучивание
Японская озвучка Акико Ядзима
Английская озвучка Коллин Кликенбирд

Анжела Блан (アンジェラ・ブラン, Anjiera Buran) — ангел, являющаяся женской ипостасью Эша Ландерса. Первоначально вступает в сюжет в качестве горничной Генри Бэрримора.

ВнешностьПравить

Концепт Анжелы Блан
Анжела выглядит как молодая девушка с голубовато-белыми волосами и глазами темно-фиолетового цвета. В цветовой гамме ее одежды преобладают лавандовый и белый цвета. В то время, когда она прибывает в форме ангела, нижняя часть ее платьев, кажется, сделана из перьев. Как отмечают, она является необыкновенно красивой девушкой, способной привлечь к себе внимание Финниана и Бардроя при первом же взгляде на нее.[1]

ХарактерПравить

Впервые Анжела появляется как покорная женщина, избиваемая Генри Бэрримором на глазах у Сиэля Фантомхайва и Себастьяна Микаэлиса. Однако, ей нравится роль доминанта, судя по изменившемуся наряду и жестокими избиениями кнутом Себастьяна.[2] Мейлин отзывается о ней, как о "сильной женщины", застукав за половым актом с мужчиной.[3]

Несмотря на то, что она гермафродит, считает себя женщиной и идёт на многое, чтобы участвовать в половых актах, даже с Плуто. Когда она соблазняет Себастьяна и получает отказ, то расстраивается. Ещё до того, как она явила свою истинную форму Себастьян подозревал её в том, что она ангел, поскольку наблюдал с какой лёгкостью она приручила Плуто.[3]

У неё имеется навязчивая идея очистить всех людей, она рассматривает их как грешников даже больше, чем Эш, доводя её до маниакальности. Однако она использует тех грешников, которые могут дать ей сил.

Сюжет анимеПравить

Арка ХаундсвортПравить

Файл:Генри избивает Анжелу.jpg
Анжела встречает повозку графа и сопровождает новоприбывших гостей в дом. Уже в доме Бэрримор наказывает её за ошибки с помощью кнута и оскорбляет на глазах у Сиэля Фантомхайва и Себастьяна Микаэлиса, не желая терпеть это Сиэль приказывает Себастьяну остановить Генри. После этого слуги Фантомхайва относится к Анжеле с симпатией и предлагают разную помощь, например, дворецкий Сиэля предлагает помочь ей с чаем, поскольку её руки сильно трясутся от оставленных на них синяков.[4]
Тень пса

Тень огромного пса

Ночью этого же дня, Генри высказывает Анжеле, как он расстроен появлением графа и считает его визит недоброжелательностью со стороны королевы Виктории. Она отправляется к гостям, чтобы попросить их уехать, как её речь прерывает внезапно появившаяся тень огромной собаки за окном, а после видят, как светящаяся собака убегает в город. Через несколько минут к ним прибегают сельчане и сообщают, что Джеймс мёртв, они считаю, что его убил Дьявольский пёс. А появился этот пёс, потому что Джеймс держал больше положенного собак, вероятно, шесть. На следующий день находится собака Джеймса, которую держали незаконно, Анжела со слугами Фантомхайва направляются к поляне, где бушует разъярённая толпа.
Наблюдение за бойней

Наблюдение за бойней

Они используют злых собак для растерзания одинокой собаки. Финниан, который не терпит жестокого обращения с животными, вмешивается и из-за этого всех гостей приговаривают к той же участи, что и растерзанную собаку. Когда Генри решает убить Сиэля, Барда, Танаку, Финниана и Мейлин, Анжела умоляет Бэрримора этого не делать, однако это ничуть его не смягчает. В самый последний момент поспевает Себастьян и спасает своего господина от злобных собак. Себастьян предоставляет доказательства, что в смерти Джеймса виновен другой.
Финни избегает Анжелу

Финниан избегает Анжелу

Следующей пасмурным днём обнаруживают тело мёртвого Генри Бэрримора, увидев его мёртвым Анжела падает в обморок. Ночью Блан застают на кровати с незнакомым мужчиной Мейлин и Финни. После этого садовник избегает с ней встречи.[3]

Когда выясняется, что тем неизвестным мужчиной оказывается Дьявольский пёс Плуто Анжела отдаёт его Сиэлю, уверяя, что Микаэлис сможет его приручить.

Арка Осколок надеждыПравить

Сломанная кукла

Сломанная кукла

На короткое время Анжела появляется в конце сюжетной линии после того, как Сиэль Фантомхайв, Себастьян Микаэлис и Грелль Сатклифф обнаруживают, что Дорссель Кайнз оказался марионеткой, которой кто-то управлял. Забрав куклу, Анжела берёт её к мосту, давит руками и кидает в реку.[5]

Арка Конкурс карри

Анжела подаёт мешочек

Анжела подаёт мешочек со специей

Опять же, Анжела замечена на мгновение, когда даёт мешочек со странной специей одному из участников конкурса.[6] Эта специя впоследствии вызывает у большинства зрителей бурную реакцию, однако этот эффект нейтрализуется булочками с карри Себастьяна.

Арка Книга Страшного судаПравить

Анжела и Сиэль

Анжела похищает Сиэля

Когда Сиэль, Себастьян и Грелль занимаются делом о культе, члены которого верят в Книгу Страшного суда, обнаруживают, что книгу украла Анжела. Она появляется перед ними в облике падшего ангела и похищает графа, основавшись вместе с ним в Библиотеке Жнецов, где она пытается переписать его воспоминания. Блан даёт понять, что это она убила родителей Сиэля, а тот священник, что являлся главой культа, на самом деле сшитые по частям Винсент и Рэйчел. Благодаря тому, что Сиэль сам смог возвратить свои воспоминания, Анжела гневается и запечатывает графа, Себастьяна, Грелля и Уильяма в Библиотеке.[7]
Ангел Анжела

Анжела оказалась зажатой в угол

Сама в это время предстаёт перед членами культа в своём истинном облике, показывая всем, что является ангелом. Она начинает очищать присутствующих, но ей вновь мешают дворецкий графа и два Жнеца, которых Гробовщик вписал с помощью Закладки в события книги.

Блан оказывается прижата секаторами Спирса к стене и, не имея желания оставаться в таком положении, издаёт громкий крик, который разрушает здание, и таким образом даёт ей время сбежать.

Арка Заговор и МестьПравить

Анжела мучает Себастьяна

Анжела мучает Себастьяна

После того, как Сиэля и Себастьяна арестовывает Скотланд-Ярд за преступление, которое они не совершали, Анжела появляется в темнице Микаэлиса в откровенном наряде и начинает пытать его с помощью кнута. Как видно, это доставляет ей удовлетворение и возбуждение.

Когда граф и его дворецкий находясь на выставке Анжела вновь объявляется. По неизвестной причине крылатая обезьяна оживает и набрасывается на людей, Себастьян просит Сиэля бежать от этого места как можно дальше. Фантомхайв выбегает из здания и замечает стоящую за фонтаном Анжелу, которая, возможно, наблюдает за ним, не мешкая он убегает в другую сторону.[8]

Позже, когда Плуто поджигает Лондон, Эш разговаривает с Себастьяном и предлагает ему слиться с ним. В процессе разговора Эш показывает, что является мужской ипостасью Анжелы, и наоборот. Блан даёт знать, что может быть для дворецкого женщиной, коль он этого пожелает. Себастьян отказывается и уходит к своему господину, отказ раздражают как Анжелу, так и Эша.

Ангел

Анжела в ярости

Вскоре после этого Сиэль и Себастьян направляются к Тауэрскому мосту, на котором застают падшего ангела. Между демоном и ангелом затевается битва, в которой Анжела и Эш меняются местами и издеваются над дворецким. А когда Плуто не откликается на свист, то Анжела/Эш впадают в безумие. Анжела погибает от руки Себастьяна, который принял свой истинный демонический облик.[9]

ПрочееПравить

  • В книге Black Record, её имя пишется как Анжела Блэр (Anjiera Burea).
  • В OVA-3 Анжела является дублёром для женщин. Так, она заменяет Ханну и Грелля в особо опасных сценах.[10]

ПримечанияПравить

  1. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 7
  2. Kuroshitsuji аниме; Эпизод 20
  3. 3,0 3,1 3,2 Kuroshitsuji аниме; Эпизод 8
  4. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 7
  5. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 12
  6. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 14
  7. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 17
  8. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 23
  9. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 24
  10. OVA The Making of Kuroshitsuji II

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики