ФЭНДОМ

Описание

Алистер Чембер
Кандзи アレイスト チェンバー
Романдзи Areisuto Chienbā
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Виконт Друитт
Персональный статус
Статус Жив
Родственники Эдгар Редмонд (племянник)
Бывший глава Транси (дядя, только аниме)
Графиня Транси (тетя, только аниме)
Арнольд Транси (дядя, только аниме)
Алоис Транси (кузен, неродной, только аниме)
Первое появление
Манга Том 2, Глава 7
Аниме Эпизод 4
Озвучивание
Японская озвучка Тацухиса Судзуки
Английская озвучка Тодд Хаберкорн

Лорд Алистер Чембер (アレイスト チェンバー, Areisuto Chienbā), Виконт Друитт — дворянин, хорошо известный своим прекрасным чувством вкуса и участием в различных мероприятиях, проходящих в ходе социального сезона.

Внешность Править

Алистер, как говорят многие дворяне, чрезвычайно красивый мужчина с волосами "цвета солнца".[1] У него лохматые светло-русые волосы и лавандовые глаза.

Друитт (для статьи)

Виконт в манге

Он всегда одевается в элегантную одежду, которая состоит из белого костюма, сапог и жабо с брошью и белыми перчатками. Сиэль Фантомхайв похож на племянника Алистера.[2]

Характер Править

Алистер - яркий и мелодраматический человек, который, как правило, сравнивает все вещи с женщинами и девочками. Кроме того, он является страстным поклонником искусства и экзотической еды.[3] Он также любит голубых омаров, и время от времени носит шляпу в виде голубого омара. [4]

Алистер таит в себе страсть к черной магии,[5] и имеет подземный аукцион, в котором продает женщин в качестве домашних животных или их части тела отдельно, для ритуалов. Тем не менее, он не всегда участвует в этих болезненных операциях, он часто просто похищает жертву.[6] Когда он был пойман за проведением аукционов, он смог избежать тюремного заключения с помощью взятки. [7]

История Править

Алистер заявил, что его альма-матер является Уэстонский Колледж, в той же школе учится его племянник Эдгар Редмонд.[8] Алистер имеет лицензию врача.[9]

Сюжет манги Править

Арка Джек Потрошитель Править

Алистер устраивает бал, на котором присутствует большое количество дворян.[10] Сиэль, переодетый в девушку, танцует с Себастьяном Михаэлисом и пытается привлечь внимание Друитта. Виконт подходит и флиртует с Сиэлем, называя его "птичка моя". Он делает несколько попыток соблазнения, не обращая внимания на скрываемый дискомфорт Сиэля. [11]

После настояния Сиэля, Алистер проводит его в секретную комнату,[12] куда он запускает снотворный газ, от которого Сиэль теряет сознание.[13]

150px-Aleister auction

Алистер продает Сиэля на аукционе.

На подземном аукционе Алистер сбрасывает тёмную ткань с большой клетки, стоящей на полу, и представляет аудитории связанного Сиэля, глаза которого закрыты повязкой. Виконт сообщает, что Сиэль является ценным экспонатом. Он предлагает широкий выбор возможностей: Сиэля можно держать в клетке, играть с ним, использовать в жертвоприношениях или же он может быть продан по частям. Он начинает торги от тысячи, но тогда свет гаснет и Алистер теряет сознание. Вскоре приезжает полиция и арестовывает его. [14]

Арка Индийский дворецкий Править

Алистер является одним из судей на конкурсе карри, наряду с шеф-поваром Хигхармом и мистером Картером. Сиэль делает вывод, что Алистер смог подкупить Скотленд-Ярд и избежать наказания за "аукционную" деятельность.[15] Когда повара начали готовить, Алистер театрально радуется тому, что Агни использует королевского голубого омара.[16] Как и другие судьи, он исключает участников, что используют порошок карри.[17]

Изначально, Алистер и другие судьи скептически относятся к булочке с карри Себастьяна, но когда он разрезает ее, то обнаруживает, что карри внутри. После того, как Виконт пробует, он начинает хвалить булочку карри как революционера, и сравнивает ее с симпатичной молоденькой девушкой.[18]

Из-за разных вкусов Алистера и других судей, они не могли принять решение между Агни и Себастьяном, но позже Королева Виктория выбрала победителя. [19]

Арка Роскошный лайнер Править

Этот раздел содержит текст на английском языке
Вы можете помочь вики с его переводом
180px-Aleister's Phoenix Pose

Алистер в позе Феникса

Aleister shows up at the Aurora Society's meeting on the Campania, the reason insinuated is that he has a doctor's license. He shows his changed Phoenix pose that was formulated in accordance to his own style. He sees Ciel and Sebastian in disguise and comes over to talk to them, asking if they are beginners. Ciel hides behind Sebastian as the latter responds that he saw an article in the newspaper about it. Aleister says that Madam Samuel's 'lightlippedness' is troublesome as she leaks their secrets so 'easilyque'. He then notices Ciel and asks if they had ever met before and Ciel hastily declines. Aleister agrees, saying that if they had met before, he wouldn't forget such a beautiful boy such as Ciel. He notes that it's pitiful for him to have a bandage over his eye and Ciel claims that his father said that by coming here, the doctors will heal it. The Viscount assures him that 'Rian' would be able to and that he is eager to stare into both of Ciel's eyes. Aleister corrects himself, muttering that it is decadent the way it is now, so one eye is more than enough.[18]

When the meeting begins, he points out the founder, Rian Stoker, to Ciel and Sebastian. They watch as Rian introduces himself by reciting the Aurora Society's greeting and begins explaining the nature of the complete salvation of mankind through medicine where it is able to revive the dead. He tests the medicine out on Margaret Connor and when she begins to rise, the crowd including Aleister is amazed and astonished. However Margaret begins attacking viciously and he flees from the scene.[19]

180px-Aleister and the Device

Алистер и устройство

Consequently, it is revealed that he has left to Rian's first class room in order to steal the device that can render the Bizarre Dolls useless and immobile. He then encounters Sebastian and Ciel in the first class passenger hallway. When they acknowledged him, he asks who are they since he has never seen them without a disguise. However, he brushes it off negligently, claiming that since he is well known in society as the incarnation of beauty, it is rare for someone to not know him. Sebastian asks why he is still on the ship when there are Bizarre Dolls everywhere, and he responds saying that there is something he needs to protect, even if he must risk his life on the sinking ship. The corpses are just like puppets to him. After saying that, he says he has spoken too much. Sebastian quickly recites the Aurora Society's greeting and they all join in. The Viscount acknowledges them as comrades after the recitation of the greeting and notes that he does remember their faces somewhere.[20]

Ciel then asks if that is the device to stop the Bizarre Dolls. Aleister is shocked and asks where he got that information and tells them that if they want to know anything about the coming of a new Aurora thanks to medicine, they will have to follow him. He guides them to the first class passenger lounge as he has his handful of men carried it, with one of them being the Undertaker. Aleister asks for the device to be set down gently, saying that it is worth more than their lives. Aleister announces that he won't activate the device yet since the 'cast' is incomplete. Just then, Rian appears, along with Grell Sutcliff and Ronald, and he yells at Aleister for stealing the device. The Viscount of Druitt is unaffected by his anger and with open arms, dramatically welcomes him. He claims that tonight the empire Rian built will collapse like Pompeii and as a replacement, Aleister's new realm will be brought forth. With the power of the device, he will create a new empire. The one who conquered eternity shall rule over everything else with corruption and decadence. It will be called the Aurora Empire.[21]

180px-Aleister 1

Алистер называет Сиэля "моя птичка"

He overhears Grell wanting to kill him and he interrupts his annihilation plan, threatening to destroy the device by pouring his wine over it and Ronald quickly stops Grell from attacking. He laughs that this is 'real power' in which he could win against them all with just a glass of wine.[20] Bizarre Dolls break into the room, and Ciel asks him to activate it. He says he will only do so if Ciel calls him 'Caesar' with the 'lovely little' mouth of his, calling Ciel 'cock robin'. The others begin fending off the Bizarre Dolls, and he compares the battle to Nero
150px-Aleister as Emperor Nero

Алистер как император Нерон

watching fights in the Colosseum from above whilst enjoying his wine. Grell yells at him to activate it and he tells them to do his Phoenix pose to pledge their loyalty to him, the 'emperor'. They are forced to recite his version of the Aurora Society's greeting with him and pose Aleister's adapted form of the phoenix, with one hand behind the hand while the other is stretched from the body.[21]
200px-Phoenix Pose

Все в позе Феникса

Aleister, pleased, declares that he'll demonstrate how the dead army prostrates itself before him and presses a button on the device only to discover that it doesn't work hence the Bizarre Dolls continue their rampage. He then yells at Rian that the device he built is defective. Ciel is appalled to realize that it wasn't Aleister who built it. The latter points out that he can't build something like this and he only decided to borrow it.[22]

180px-Grell attacks Aleister

Грелль нападает на Алистера

Grell decides to end Aleister's life and lunges towards him, frightening the Viscount. However before Grell was able to land a blow, the Undertaker covers the Viscount, one of his hands stopping the death scythe, shocking everyone. The Undertaker says that it would be sad to lose such an amusing man, that is Aleister. The said Viscount is then portrayed having fainted due to shock.[23][24]

Later, it was revealed that he survived from the Campania incident.[25]

Арка Уэстонский колледж Править

Алистер посещает ежегодный турнир по крикету в Уэстонском колледже. Когда он прибыл, он начал отчитывать племянника, Эдгара Редмонда, за грубость к одной из сестер Лорэнса Блуэра.[26]

Сюжет аниме Править

Арка Осколок надежды Править

Алистер участвует в качестве судьи конкурса ледяных скульптур на Морозной ярмарке. Он является единственным, кто оценил эротическую скульптуру Лау высоко. И, как и другим судьям, ему очень понравилась работа Себастьяна, которого он восторженно сравнивает с Ноем. Потом, когда воры, которые изначально украли осколок надежды, начинают бомбить лед, Себастьян поражает всех своим катанием на коньках.

Арка Конкурс Карри Править

Алистер пробовал карри Себастьяна и ему понравилось. Он сравнивал его с Сиэлем Фантомхайвом, переодетым в девушку. Во время конкурса он выражал свою сильную любовь к голубым омарам и даже надел шляпу в форме оного.

Арка Возрождение трагедии Транси Править

Алистер знает покойного главу семьи Транси, потому что он племянник Арнольда Транси. Он считает, что Алоис Транси - мальчик чистой красоты, не сделавший ничего плохого. [27]

Цитаты Править

  • (Сиэлю Фантомхайв, когда тот был переодет в девушку) «Очаровательная танцовщица, подобная пташке... да, это вы.»
  • (Аудитории на аукционе) «Вы можете держать ее в клетке, или играть с ней, как вам заблагорассудится, или использовать ее ритуале. По желанию покупателей девица может быть продана по частям.»[28]
  • (Ссылаясь на карри Агни) «Я как будто повстречал на балу изысканную леди, украшенную семью драгоценными камнями. Золотая брошь в форме голубки, браслет с сапфирами и жемчугом, гранатовое ожерелье, медальон из камней. А также кольцо с бриллиантами и изумрудами на ее пальчиках. О, вы... навсегда похитили мое сердце!»[29]
  • (Ссылаясь на карри Себастьяна Михаэлиса) «Молодая леди, которая заставляет меня сгорать от любви. Как певчая птичка, несмело пробует голос днем, а ночью открывает свою истинную сущность. Твоя загадочная улыбка сводит меня с ума! Как же я хочу... заключить тебя в свои объятья!»[30]
  • (Ссылаясь на Алоиса Транси) «О, Боже, вы сделали большую ошибку! Как может такая целомудренная красота проживать в теле мальчика!? Но я прощу тебя, Господи! Аминь.»[31]
  • (Сиэлю Фантомхайв) «Отныне я не Виконт! "Цезарь"... Я активирую прибор, если вы будете меня так называть. Я услышу это из твоих нежных уст, птичка?»[32]

Интересные факты Править

  • Алистер окончил медицинскую школу по специальности, но никогда не работал в больнице или иначе занимался своей профессией.[33]
    • Несмотря на наличие медицинского образования, в аниме виконту становится плохо при виде большого количества крови.[34]
180px-Aleisthat

Алистер в шляпе в виде голубого омара.

  • При рисовке манги, один из помощников Яны Тобосо случайно назвал Алистера "koshaku", что означает "наглый", вместо "shishaku", что означает "виконт". Это стало любимой шуткой для Тобосо.
  • Вполне возможно, что Алистер Чембер получил свое имя от Алистера Кроули, дворянина викторианской эпохи со страстью к оккультизму.
  • В создании Kuroshitsuji II, его имя было написано неправильно: "Alaist" вместо "Aleister".

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 14
  2. Kuroshitsuji манга, Глава 75, стр. 8
  3. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 16
  4. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 7
  5. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 3
  6. Kuroshitsuji манга, Глава 8, стр. 5
  7. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 16
  8. Kuroshitsuji манга, Глава 75, стр. 8
  9. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 2
  10. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 4
  11. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 22-28
  12. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 31
  15. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 16
  16. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 25
  17. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 28
  20. Kuroshitsuji manga, Chapter 59, page 15-16
  24. Kuroshitsuji manga, Chapter 60, page 7
  26. Kuroshitsuji манга, Глава 75, стр. 8
  27. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1
  28. Kuroshitsuji манга, Глава 8, стр. 5
  29. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 29
  30. Kuroshitsuji манга, Глава 21, стр. 36
  31. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1
  32. Kuroshitsuji манга, Глава 59, стр. 18
  33. Kuroshitsuji манга, Глава 7, стр. 2
  34. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 7
  35. Kuroshitsuji манга, Глава 66, стр. 3