ФЭНДОМ

Quotation1 Цветы? Эти цветы «Эрики»... Да... На языке цветов это значит «одиночество». Каждый человек одинок с рождения до последнего момента своей жизни. Quotation2
Алан с Эриком
Алан Хамфрис
Alan Humphries (2)
Кандзи アラン·ハンフリーズ
Романдзи Aran Hanfurīzu
Характеристика
Раса Жнец
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Офицер
Персональный статус
Статус Мертв
Первое появление
Аниме История Жнеца Уилла (эпизодическая роль)
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Алан Хамфрис (アラン·ハンフリーズ, Aran Hanfurīzu) — жнец, появляющийся исключительно во втором мюзикле и его ремейке. Он является напарником и лучшим другом Эрика Слингби. [1]

Внешность Править

Алан - юноша с короткими каштановыми волосами. Как и все жнецы, он носит очки, черный костюм (хотя, в отличие от остальных, он носит галстук-боло), и имеет жёлто-зеленые глаза.
Sketch of Alan Humphries

Скэтч от Яны Тобосо

Характер Править

Алан является сотрудником Отдела Диспетчерского Управления и работает непосредственно с Эриком Слингби, Уильямом Т. Спирсом , Рональдом Ноксом , и Греллем Сатклиффом.[2] Как правило, Алан спокоен, но может рассердиться и накричать. Как и другие жнецы, он не терпит тех, кто нарушает правила.

Мюзикл Править

«Самая красивая смерть в мире»

Алан рассказывает о своей болезни под названием «Шип смерти» , которую, по легенде, можно вылечить только путем сбора тысячи невинных душ. Алан, несмотря на болезнь и её частые приступы, участвует в охоте на своего партнера, а также его лучшего друга Эрика Слингби, который, как полагают, убил невинных людей просто для собственного удовольствия. Алан даже переодевается в платье, чтобы найти Эрика в опере.[3]
Matsumoto Shinya

Мацумото Шинья в роле Алана Хамфриса

После разговора с Эриком, тот рассказывает, что он собирал эти души в попытке спасти жизнь Алана, заявив, что "Если это позволит разделить с тобою боль, я готов совершить любой грех."
Alan Weakened by His Illness

Алан ослаб из-за болезни и Эрик утешает его.

Алан, кажется, мгновенно простил Эрика. Они договариваются бежать вместе, после Алан просит Эрика больше не убивать никого. Они оба снимают очки, что означает их уход с поста Жнецов.[4]

В конце мюзикла, когда Эрик пытается убить Сиэля Фантомхайва, чтобы забрать его душу, которая и стала бы последней из тысячи, Алан встает на его пути (потому что тот обещал ранее не убивать больше) и погибает от Косы Смерти Эрика. Эрик глубоко расстроен и просит Себастьяна Михаэлиса убить его. Себастьян, с согласия Сиэля, убивает его Косой Смерти, принадлежавшей ранее Алану. Когда Эрик умирает, души, что он собрал для Алана, освобождаются. Они падают как снег вокруг Себастьяна и Сиэля, создавая "Самую красивую смерть в мире".

[5]

Ремейк Править

Kuro004

Масатака Накагучи в роли Алана Хамфриса.

В ремейке роль Алана Хамфриса исполнил Масатака Накагучи.[6]

Цитаты Править

  • (Греллю) «Очки, столь важные для жнецов, съехали!»[7]
  • (Уильяму) «Какая поддержка? Я справлюсь самостоятельно!»[8]
  • «Одиноким родился я на свет, одиноким и умру. Но если это предначертано, отчего тогда глаза блестят от слез?»[9]
  • (Эрику) «Я же сказал, что без очков хуже вижу. Все твои грехи мне тоже стало плохо видно. Пойдём.»[10]

Интересные факты Править

  • Алан и Эрик - оригинальные персонажи Яны Тобосо.
    C cWUcin8LI
  • Косой Смерти Алана является садовый тесак с длинной ручкой, выполненный в японском стиле.
  • Алан имеет болезнь под названием «Шип Смерти» (死の棘). Он является единственным известным жнецом, поражённым этой болезнью.
  • Его наставником и партнером был Эрик.
  • Алан любит цветы "Эрика" и он рассказал Эрику, что с языка цветов "Эрика" значит "одиночество".
  • Алан имеет эпизодическую роль в 39 Эпизоде[11]
    • Алан имеет эпизодическую роль в шестой OVA (История жнеца Уилла).[12]
  • Алан упоминает в мюзикле, что он, как и все жнецы, плохо видит без очков.

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji мюзикл Самая красивая Смерть в мире.
  6. Kuroshitsuji ремейк Самая красивая Смерть в мире.
  11. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 39.
  12. Kuroshitsuji OVA История жнеца Уилла.