ФЭНДОМ

Описание

Агни
7011
Кандзи アグニ
Романдзи Aguni
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Дата рождения 24 августа 1858 года
Возраст 31
Рост 195 см
Профессиональный статус
Род деятельности Дворецкий Сомы Асман Кадара
Предыдущая профессия Благородный Брахман в Индии
Персональный статус
Статус Мертв
Родственники Неназванный отец
Первое появление
Манга Том 3, Глава 14
Аниме Эпизод 13
Озвучивание
Японская озвучка Хироки Ясумото
Английская озвучка Патрик Сэйтц

Агни (アグニ, Aguni) - брахман, он отказался от своего старого образа жизни и стал дворецким Сомы Асман Кадара, которого очень уважает.[1]

Внешность Править

Агни - высокий индус с темной, оливковой кожей, серыми глазами и белыми волосами. У него есть две длинных пряди, которые украшены бисером. До встречи с Сомой, у него были длинные волосы до талии. Он оборачивает голову в простой тюрбан и одевается в зеленый шервани, узкий сюртук со стоячим воротником и пуговицами на груди, с желтыми и белыми подгибами чуриндар, узких длинных штанов, которые мужчины и женщины носят в северной Индии и Пакистане. Из аксессуаров Агни носит серебряные серьги-обруча и декоративную бинди. Его правая кисть и предплечье завернуты в бинты. Он раскрывает бинты только по приказу Сомы и взывает к богине Кали, чтобы выполнить приказ.

Характер Править

Агни - заботливый и способный человек. Он дает всем понять, что у каждого есть место в этом мире. Он дал работу каждому слуге Фантомхайв, в то время, как Себастьян Микаэлис не доверил бы им такой работы. [2] Агни исключительно скромен, он часто отказывается от похвалы, так как считает, что не достоин ее.[3]

Кроме того, Агни восхищается и обожает Сому, он считает его богом, и будет делать все, чтобы сделать того счастливым. Даже когда он предал Сому, он сделал это только для защиты и помощи, тем самым он глубоко огорчил его собственным поступком. Он делает все возможное, чтобы исправить любые неправильные действия, даже по настоянию других, он будет поступать по своему.[4]

История Править

В прошлом, когда его еще звали Аршад, Агни и его семья были частью высокой касты брахманов, которые служили Богу. Однако, будучи еще ребенком он был свидетелем, как его отец придался роскоши, из-за этого Агни потерял веру в Бога. Как и его отец, он поддался своим желаниям и начал каждый день совершать грешные поступки. После смерти многих людей, в конце концов ему нужно было заплатить за свои грехи через повешенье.[5]

В день его кары, Агни, который потерял весь смысл жить, а также веру в Бога, был готов умереть. Тем не менее, появился Сома Асман Кадар, услышав о том, что Агни был очень сильным, он назначил его своим ангелом-хранителем.
150px-Agni's Arranged Execution

Агни готовится к смерти

Его приближенные сказали Соме, что его заявление не является официальным, и что Агни по прежнему понесет наказание. В ответ, Сома отстриг волосы Агни, заявив, что теперь у него будет новое имя и новая жизнь. Агни принял это предложение, потому что он чувствовал, что Сома воплощение самого Бога.[6]
150px-Agni in the Past

Агни когда он был неверен

Сюжет манги Править

Арка Индийский дворецкий Править

Агни и Сома впервые сталкиваются с Сиель Фантомхайв, Себастьян Михаэлис и Лау в Ист-Энде, когда группа индейцев напала на последнюю группу. Сома, изначально, сражается с индейцами и приказывает Агни атаковать Себастьяна. Агни подчиняется, но Себастьяну удается избежать его ударов, хотя он комментирует, что Агни движется очень быстро. Индийский человек входит в бой, пытаясь атаковать Себастьяна сзади, и Агни неумышленно бьет его, извиняясь. Их бой возобновляется, и Агни преднамеренно наносит удар по жизненно важным точкам Себастьяна (продвинутая техника, называемая марма ади). Он отмечает, что рука Себастьяна должна быть парализована и спрашивает, как он все еще способен сражаться. [7] Агни и Сома вскоре узнают, что виноваты индейцы, поскольку они напали на англичан только ради уничтожения, и по приказу Сомы Агни в одиночку побеждает их. Вечером того же дня они прибывают в лондонский дом Сиэля; Они оправдывают свое место жительства, заявляя, что они спасли их. Агни предлагает приготовить чай, а Сиэль требует, чтобы они ушли, но они отказываются. [8] [9]

На следующее утро Агни весело будит Сиэля, к большому раздражению последнего. Он также взял на себя смелость приготовить еду, постирать одежду и ухаживать за садом, и Себастьян впечатлен. На завтраке Сома показывает, что он и Агни ищут служанку по имени Мина. Впоследствии они молятся статуе богини Кали, и Агни объясняет ее значение. [10] Когда Сома узнает, что Сиэль не будет проводить с ним день, он и Агни следуют за ним на каждый из своих уроков. [11] На уроке фехтования Сиэль и Сома сталкиваются друг с другом, но Агни вмешивается из опасения, что Сома окажется в опасности, и непреднамеренно ранит руку Силя. Из-за этого он и Себастьян провели поединок. Они заканчиваются равномерно, и дуэль заканчивается вничью. [12] [13]

Тем не менее, это событие ставит Себастьяна в отставание от графика, поэтому он переходит на выполнение кулинарных обязанностей Бардоя. Агни предлагает свою помощь, и он отвечает за изготовление ягодного соуса и коттеджного пирога. Себастьян отвергает Бардоя как неприятность, и Агни быстро находит задачу, с которой Бардой может помочь (то есть нарезать лук) и с уважением относиться к нему как к «шеф-повару». Узнав о огромной силе Финниана, он ставит эту задачу, назначая ему задачу разбить картошку ложкой. Он мешает Мейлин упасть и советует ей поднимать тарелки по одной с высоких мест. Себастьян удивлен, что Агни сумел заставить их выполнять полезную работу и высоко оценивает его возможности. Агни отрицает, как таковой, и рассказывает Себастьяну о своей истории и о своем презренном «я», который почти довел его до того, как Сома спас его. [14]

В тот вечер Агни и Сома выходят на поиски Мины и возвращаются в поместье поздно вечером. Однако Агни уходит во второй раз, на этот раз в резиденцию Гарольда Уэста. Сома, Сиэль, Себастьян и Лау следуют за ним там, и они узнают, что он работает с Гарольдом для важного вопроса, который включает Мину. Сома врывается и просит информацию, но Агни вынужден нападать на него по приказу Гарольда. Вскоре после этого Сиэль, Себастьян, Лау и Сома покидают место. [15] [16]

Агни фактически присоединился к карри-соревнованию, чтобы выиграть Королевский ордер, чтобы Мина была возвращена к Соме. В комнате конкурента он был удивлен, узнав, что Себастьян также вошел в конкурс. Агни говорит, что у него есть причина, по которой он не может проиграть, и Себастьян считает, что у него тоже есть. [17]

Во время соревнований, с его «правой рукой Бога», Агни впечатляет толпу, когда он готовит карри. С другой стороны, зрители испытывают отвращение, когда Себастьян добавляет шоколад в свой карри. Агни, однако, замечает, что они ошибаются, и что шоколад является совершенно жизнеспособным ингредиентом, который способен вытягивать аромат и горечь, оставляя гладкую консистенцию. Он отмечает, что он всегда знал, что Себастьян не был обычным человеком, но он преисполнен решимости победить, и он включает в себя синие омары в своем карри. [18]

190px-Soma and Agni

Агни извиняется перед Сомой.

Хотя судьи объявляют о том, что их карри равны по качеству, и, таким образом, королева Виктория объявляет победителя Себастьяна. Тем не менее, она позже успокаивает Агни, говоря, что он не проиграл и что ей тоже понравилось его блюдо. После соревнований Сома находит Мину, которая в свою очередь враждебна ему: Агни узнал о настоящей природе Мины заранее и хотел скрыть ее от Сомы; Чтобы защитить его, он выполнял приказ Гарольда. Сома, однако, извиняется перед Миной, затем подходит к Агни и спрашивает, могут ли они остаться вместе. Впоследствии Агни благодарит Себастьяна и говорит, что они хорошие друзья, к удивлению даорецкого. [19] [20]

На следующий день Агни легко помогает в поместье, и когда он узнает, что гости обеда - это следователи англо-индийского дела из Скотланд-Ярда, он пытается признаться, что он был виновником англо-индийских нападений; Это заставляет Себастьяна вести себя странно, поскольку он работает, чтобы предотвратить Агни от этого. После ужина Сиэль выговаривает его за то, что он почти попал в неприятности, и Сома запрещает ему признаваться. Сома решает, что он хотел бы остаться с Сиелем, чтобы стать хорошим человеком, а Агни и Сома обязаны сохранить своё поместье.

Арка Цирк Ноев Ковчег Править

Сиэль и Себастьян останавливаются в Лондонском поместье, чтобы стать ближе к расследованию Ноева Ковчега. Они проникают в цирк и отсутствуют в поместье пару дней. За то время уже прибыли Сома и Агни, и когда Сиэль вернулся больным, Агни стал упрекать Себастьяна. Агни убеждает Себастьяна, что тот должен не следовать приказам когда речь идет о здоровье своего господина, это является частью обязанностей дворецкого. Сома говорит что Себастьян должен позаботится о Сиэле, тогда все они начинают заботится о больном графе. [7]

В то время как Сиэль отдыхает, Агни несет уставшего Сому в зал и разговаривает с Себастьяном. Он приносит свои извинения за указы Себастьяну и заявляет, что тот лучший дворецкий, чем он сам. Затем Сома говорит за спиной Агни, что Себастьян должен любить и оберегать Сиэля, вместо родителей. Затем он бежит от Агни и Себастьяна.[8]

Позже, когда Сиэль и Себастьян возвращаются в поместье Фантомхайв, Агни и Сома тайком прибывают туда. Там они встречают Элизабет Мидфорд, и Сома рассказывает ей, что Сиэль совсем недавно был болен. Тогда Элизабет расстраивается, что Сиэль никогда ей ничего не рассказывает. [9]

Арка Убийство в поместье Фантомхайв Править

Сома и Агни по прежнему в поместье Фантомхайв, и когда Сиэль спрашивает, как долго они намерены оставаться тут, Сома отвечает, что он останется в течении праздников. Затем Сома решает, что хочет поиграть в шахматы, но Сиэль говорит ему, что он слишком занят и что Соме нужно больше практиковаться, чтобы обыграть его.[10]

Позже, в Лондонском поместье Сиэля, Сома заботится о Сиэле, но Агни успокаивает его, и говорит что то в безопасности, потому что у него есть Себастьян. [11]

Вскоре, на похоронах Себастьяна, Агни и другие несут гроб Себастьяна. После того как его похоронили, Агни плачет с другими слугами поместья Фантомхайв. Затем Себастьян звонит в колокольчик, чтобы объявить что он все еще жив, и Агни хватает лопату и помогает раскопать его. Затем он благодарит Бога за такое чудо.[12]

Сюжет аниме Править

Арка Конкурс Карри Править

Он рассуждает, почему Мина убила все надежды принца Сомы на возвращение, и зачем он помогал Гарольду Уэсту.
288px-Agni-kuroshitsuji-19928333-1280-720
Когда Агни и многие другие готовят карри, которая способна растопить темноту в сердце, он воссоединяется с принцем Сомой, который приказывает ему остановить Мину и других. Он помогает Себастьяну с предотвращении бед с королевой Викторией, и предлагает ей булочку карри Себастьяна. После этого он благодарит Себастьяна за помощь и говорит что он хороший друг. Вероятно, что, после этого, Агни и Сома вернулись в Индию.

Арка Заговор и Месть Править

Агни не показывается, пока в Лондоне не потушен пожар. Затем он возвращается в Лондон с Сомой и раздает булочки карри тем, кто пострадал от огня.

Kuroshitsuji II Править

Впервые они появляются, когда раздают булочки карри бедным. к ним подходит Себастьян и сообщает, что Сиэль потерял память, и не помнит ничего что произошло в прошлом году. Он и Сома очень расстроены, но все же согласились подыграть Себастьяну. Он также принял приглашение Алоиса Транси на бал-маскарад и предотвратил Сому от порчи плана, когда тот плакал и обнимал озадаченного и раздраженного Сиэля. На костюмированный бал в поместье Алоиса Транси, он одевается Ватсоном.

Его последние появление было в двенадцатой серии второго сезона Темного Дворецкого, когда Себастьян посетил Сому и вручил ему прощальный подарок от Сиэля, в котором они узнают, что тот "умер".

Цитаты Править

  • «Каждый человек талантлив... У Бога есть путь для каждого из нас. И мы, его дети, должны следовать ему с благодарностью в сердце.»[13]
  • «С того дня я служу принцу. Принц - мой царь и Бог. Поэтому я защищаю его жизнь цено своей собственной. Я стараюсь воплотить все его желания.»[14]
  • «Закат над водами Ганга, как и садящееся солнце в Британии. Одинаково прекрасны.»[15]
  • (Себастьяну Микаэлису) «Как ваш коллега...нет...я скажу это как ваш друг! Хозяин для дворецкого превыше всего! И, хоть это и противоречит приказам господина Сиэля, не думаете ли вы, что в данном случае ваше непослушание будет во благо?! Видеть хозяина счастливы и здоровым...ради этого можно и жизнь отдать. Разве не так...должен поступать истинный дворецкий?»[16]

Интересные факты Править

  • Его имя, Агни, происходит от индусского божества - бога огня
  • Его настоящее имя при рождение - Аршад.[17] Имя Агни, ему дал принц Сома, в знак новой жизни.[18]
  • Иногда, Агни плачет кровавыми слезами. [19]
  • В аниме, когда Агни призывает силу Богини Кали, его правая рука светится светло-голубым цветом.[20]
  • Агни - один из немногих друзей Себастьяна и первым, кто обратился к нему как к другу.[21]

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji манга; Глава 17, страница 26-27
  2. Kuroshitsuji манга, Глава 17, стр. 16-23
  3. Kuroshitsuji манга, Глава 30, стр. 16
  4. Kuroshitsuji манга, Глава 23, стр. 27
  13. Kuroshitsuji манга, Глава 17, стр. 23
  14. Kuroshitsuji манга, Глава 17, стр. 28
  15. Kuroshitsuji манга, Глава 22, стр. 22
  16. Kuroshitsuji манга, Глава 29, стр. 20
  17. Kuroshitsuji манга, Глава 17, стр. 25
  18. Kuroshitsuji манга, Глава 17, стр. 26
  19. Kuroshitsuji манга, Глава 22, стр. 9
  20. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 15
  21. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 18

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики