Фэндом

Описание

Агни
7011.jpg
Кандзи アグニ
Романдзи Aguni
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Дата рождения 24 августа 1858 года
Возраст 31
Рост 195 см
Профессиональный статус
Род деятельности Дворецкий Сомы Асман Кадара
Предыдущая профессия Благородный Брахман в Индии
Персональный статус
Статус Мертв
Родственники Неназванный отец
Первое появление
Манга Том 3, Глава 14
Аниме Эпизод 13
Озвучивание
Японская озвучка Хироки Ясумото
Английская озвучка Патрик Сэйтц

Агни (アグニ, Aguni) - брахман, он отказался от своего старого образа жизни и стал дворецким Сомы Асман Кадара, которого очень уважает.[1]

Внешность Править

Агни - высокий индус с темной, оливковой кожей, серыми глазами и белыми волосами. У него есть две длинных пряди, которые украшены бисером. До встречи с Сомой, у него были длинные волосы до талии. Он оборачивает голову в простой тюрбан и одевается в зеленый шервани, узкий сюртук со стоячим воротником и пуговицами на груди, с желтыми и белыми подгибами чуриндар, узких длинных штанов, которые мужчины и женщины носят в северной Индии и Пакистане. Из аксессуаров Агни носит серебряные серьги-обруча и декоративную бинди. Его правая кисть и предплечье завернуты в бинты. Он раскрывает бинты только по приказу Сомы и взывает к богине Кали, чтобы выполнить приказ.

Характер Править

Агни - заботливый и способный человек. Он дает всем понять, что у каждого есть место в этом мире. Он дал работу каждому слуге Фантомхайв, в то время, как Себастьян Микаэлис не доверил бы им такой работы. [2] Агни исключительно скромен, он часто отказывается от похвалы, так как считает, что не достоин ее.[3]

Кроме того, Агни восхищается и обожает Сому, он считает его богом, и будет делать все, чтобы сделать того счастливым. Даже когда он предал Сому, он сделал это только для защиты и помощи, тем самым он глубоко огорчил его собственным поступком. Он делает все возможное, чтобы исправить любые неправильные действия, даже по настоянию других, он будет поступать по своему.[4]

История Править

В прошлом, когда его еще звали Аршад, Агни и его семья были частью высокой касты брахманов, которые служили Богу. Однако, будучи еще ребенком он был свидетелем, как его отец придался роскоши, из-за этого Агни потерял веру в Бога. Как и его отец, он поддался своим желаниям и начал каждый день совершать грешные поступки. После смерти многих людей, в конце концов ему нужно было заплатить за свои грехи через повешенье.[5]

В день его кары, Агни, который потерял весь смысл жить, а также веру в Бога, был готов умереть. Тем не менее, появился Сома Асман Кадар, услышав о том, что Агни был очень сильным, он назначил его своим ангелом-хранителем.
150px-Agni's Arranged Execution.png

Агни готовится к смерти

Его приближенные сказали Соме, что его заявление не является официальным, и что Агни по прежнему понесет наказание. В ответ, Сома отстриг волосы Агни, заявив, что теперь у него будет новое имя и новая жизнь. Агни принял это предложение, потому что он чувствовал, что Сома воплощение самого Бога.[6]
150px-Agni in the Past.png

Агни когда он был неверен

Сюжет манги Править

Арка Индийский дворецкий Править

Этот раздел содержит текст на английском языке
Вы можете помочь вики с его переводом

Агни и Сома впервые сталкиваются с Сиель Фантомхайв, Себастьян Михаэлис и Лау в Ист-Энде, когда группа индейцев напала на последнюю группу. Сома, изначально, сражается с индейцами и приказывает Агни атаковать Себастьяна. Агни подчиняется, но Себастьяну удается избежать его ударов, хотя он комментирует, что Агни движется очень быстро. Индийский человек входит в бой, пытаясь атаковать Себастьяна сзади, и Агни неумышленно бьет его, извиняясь. Их бой возобновляется, и Агни преднамеренно наносит удар по жизненно важным точкам Себастьяна (продвинутая техника, называемая марма ади). Он отмечает, что рука Себастьяна должна быть парализована и спрашивает, как он все еще способен сражаться. [7] Агни и Сома вскоре узнают, что виноваты индейцы, поскольку они напали на англичан только ради уничтожения, и по приказу Сомы Агни в одиночку побеждает их. Вечером того же дня они прибывают в лондонский дом Сиэля; Они оправдывают свое место жительства, заявляя, что они спасли их. Агни предлагает приготовить чай, а Сиэль требует, чтобы они ушли, но они отказываются. [8] [9]

На следующее утро Агни весело будит Сиэля, к большому раздражению последнего. He has also taken the liberty to prepare the food, wash the clothes, and tend the garden, and Sebastian is impressed. At breakfast, Soma reveals that he and Agni are looking for a maidservant named Mina. Subsequently, they pray to the statue of the goddess Kali, and Agni explains her significance.[10] When Soma learns that Ciel will not spend the day with him, he and Agni follow him around to each of their lessons.[11] At the fencing lesson, Ciel and Soma confront one another, but Agni interferes, out of fear of Soma getting in danger, and inadvertently injures Ciel's arm. Because of this, he and Sebastian duel. They end up being evenly matched, and and the duel ends in a draw.[12][13]

However, this event puts Sebastian behind schedule, so he goes to take over Baldroy's cooking duties. Agni offers his assistance, and he is put in charge of making the berry sauce and cottage pie. Sebastian dismisses Baldroy as a nuisance, and Agni swiftly finds a task that Baldroy can help with (i.e. chopping the onions) and respectfully regards him as the "chef supervisor." After learning of Finnian's immense strength, he puts that to use by assigning him the task to smash the potatoes with a spoon. He prevents Mey-Rin from falling and advises her to retrieve plates from high places at an unhurried pace. Sebastian is surprised that Agni was able to let them be of use, and commends his capability. Agni denies as such, and tells Sebastian of his history and his old contemptible self that had nearly gotten him executed until Soma rescued him.[14]

That evening, Agni and Soma go out to search for Mina and return to the townhouse late at night. However, Agni leaves a second time, this time to the residence of Harold West. Soma, Ciel, Sebastian, and Lau follow him there, and they learn he is working with Harold for an important matter that involves Mina. Soma bursts in and requests information, but Agni is forced to attack him on Harold's orders. Soon after, Ciel, Sebastian, Lau, and Soma flee the place.[15][16]

Agni has actually joined the curry competition to win Harold a Royal Warrant, in order for Mina to be returned to Soma. In the competitor's room, he is astonished when he learns Sebastian has also entered the contest. Agni says that he has a reason for which he cannot lose, and Sebastian counters that he has one as well.[17]

During the competition, with his "Right Hand of God," Agni impresses the crowd as he prepares the curry. On the other hand, the spectators are disgusted when Sebastian adds chocolate into his curry. Agni, however, remarks that they are wrong and that chocolate is a perfectly viable ingredient that is able to draw out the fragrance and the bitterness while leaving a smooth consistency. He notes that he has always known Sebastian was not an ordinary person, but he is determined to win, and he includes a blue lobster in his curry.[18]

190px-Soma and Agni.png

Агни извиняется перед Сомой.

While the judges announce their curries as equal in quality, and thus a tie, Queen Victoria declares Sebastian the winner. Nevertheless, she later consoles Agni, saying that he did not lose and that she enjoyed his dish as well. After the competition, Soma finds Mina, who in turn is hostile to him—Agni has learned of Mina's true nature beforehand and wished to hide it from Soma; to protect him, he performed under Harold's orders. Soma, however, apologizes to Mina, then approaches Agni and asks if they can stay together. Afterward, Agni thanks Sebastian and says they are good friends, much to Sebastian's surprise.[19][20]

The next day, Agni readily helps out at the townhouse, and when he learns that the dinner guests are the investigators on the Anglo-Indian case from Scotland Yard, he tries to confess that he was the perpetrator behind the Anglo-Indian attacks; this causes Sebastian to behave oddly as he works to prevent Agni from doing so. After dinner, Ciel reprimands him for almost getting him in trouble, and Soma forbids him from confessing. Soma decides he would like to stay with Ciel so he can become a good man, and Agni and Soma are given the duty of maintaining his townhouse.[21][22]

Арка Цирк Ноев Ковчег Править

Сиэль и Себастьян останавливаются в Лондонском поместье, чтобы стать ближе к расследованию Ноева Ковчега. Они проникают в цирк и отсутствуют в поместье пару дней. За то время уже прибыли Сома и Агни, и когда Сиэль вернулся больным, Агни стал упрекать Себастьяна. Агни убеждает Себастьяна, что тот должен не следовать приказам когда речь идет о здоровье своего господина, это является частью обязанностей дворецкого. Сома говорит что Себастьян должен позаботится о Сиэле, тогда все они начинают заботится о больном графе. [7]

В то время как Сиэль отдыхает, Агни несет уставшего Сому в зал и разговаривает с Себастьяном. Он приносит свои извинения за указы Себастьяну и заявляет, что тот лучший дворецкий, чем он сам. Затем Сома говорит за спиной Агни, что Себастьян должен любить и оберегать Сиэля, вместо родителей. Затем он бежит от Агни и Себастьяна.[8]

Позже, когда Сиэль и Себастьян возвращаются в поместье Фантомхайв, Агни и Сома тайком прибывают туда. Там они встречают Элизабет Мидфорд, и Сома рассказывает ей, что Сиэль совсем недавно был болен. Тогда Элизабет расстраивается, что Сиэль никогда ей ничего не рассказывает. [9]

Арка Убийство в поместье Фантомхайв Править

Сома и Агни по прежнему в поместье Фантомхайв, и когда Сиэль спрашивает, как долго они намерены оставаться тут, Сома отвечает, что он останется в течении праздников. Затем Сома решает, что хочет поиграть в шахматы, но Сиэль говорит ему, что он слишком занят и что Соме нужно больше практиковаться, чтобы обыграть его.[10]

Позже, в Лондонском поместье Сиэля, Сома заботится о Сиэле, но Агни успокаивает его, и говорит что то в безопасности, потому что у него есть Себастьян. [11]

Вскоре, на похоронах Себастьяна, Агни и другие несут гроб Себастьяна. После того как его похоронили, Агни плачет с другими слугами поместья Фантомхайв. Затем Себастьян звонит в колокольчик, чтобы объявить что он все еще жив, и Агни хватает лопату и помогает раскопать его. Затем он благодарит Бога за такое чудо.[12]

Сюжет аниме Править

Арка Конкурс Карри Править

Он рассуждает, почему Мина убила все надежды принца Сомы на возвращение, и зачем он помогал Гарольду Весту.
288px-Agni-kuroshitsuji-19928333-1280-720.jpg
Когда Агни и многие другие готовят карри, которая способна растопить темноту в сердце, он воссоединяется с принцем Сомой, который приказывает ему остановить Мину и других. Он помогает Себастьяну с предотвращении бед с королевой Викторией, и предлагает ей булочку карри Себастьяна. После этого он благодарит Себастьяна за помощь и говорит что он хороший друг. Вероятно, что, после этого, Агни и Сома вернулись в Индию.

Арка Заговор и Месть Править

Агни не показывается, пока в Лондоне не потушен пожар. Затем он возвращается в Лондон с Сомой и раздает булочки карри тем, кто пострадал от огня.

Kuroshitsuji II Править

Впервые они появляются, когда раздают булочки карри бедным. к ним подходит Себастьян и сообщает, что Сиэль потерял память, и не помнит ничего что произошло в прошлом году. Он и Сома очень расстроены, но все же согласились подыграть Себастьяну. Он также принял приглашение Алоиса Транси на бал-маскарад и предотвратил Сому от порчи плана, когда тот плакал и обнимал озадаченного и раздраженного Сиэля. На костюмированный бал в поместье Алоиса Транси, он одевается Ватсоном.

Его последние появление было в двенадцатой серии второго сезона Темного Дворецкого, когда Себастьян посетил Сому и вручил ему прощальный подарок от Сиэля, в котором они узнают, что тот "умер".

Цитаты Править

  • «Каждый человек талантлив... У Бога есть путь для каждого из нас. И мы, его дети, должны следовать ему с благодарностью в сердце.»[13]
  • «С того дня я служу принцу. Принц - мой царь и Бог. Поэтому я защищаю его жизнь цено своей собственной. Я стараюсь воплотить все его желания.»[14]
  • «Закат над водами Ганга, как и садящееся солнце в Британии. Одинаково прекрасны.»[15]
  • (Себастьяну Микаэлису) «Как ваш коллега...нет...я скажу это как ваш друг! Хозяин для дворецкого превыше всего! И, хоть это и противоречит приказам господина Сиэля, не думаете ли вы, что в данном случае ваше непослушание будет во благо?! Видеть хозяина счастливы и здоровым...ради этого можно и жизнь отдать. Разве не так...должен поступать истинный дворецкий?»[16]

Интересные факты Править

  • Его имя, Агни, происходит от индусского божества - бога огня
  • Его настоящее имя при рождение - Аршад.[17] Имя Агни, ему дал принц Сома, в знак новой жизни.[18]
  • Иногда, Агни плачет кровавыми слезами. [19]
  • В аниме, когда Агни призывает силу Богини Кали, его правая рука светится светло-голубым цветом.[20]
  • Агни - один из немногих друзей Себастьяна и первым, кто обратился к нему как к другу.[21]

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji манга; Глава 17, страница 26-27
  2. Kuroshitsuji манга, Глава 17, стр. 16-23
  3. Kuroshitsuji манга, Глава 30, стр. 16
  4. Kuroshitsuji манга, Глава 23, стр. 27
  13. Kuroshitsuji манга, Глава 17, стр. 23
  14. Kuroshitsuji манга, Глава 17, стр. 28
  15. Kuroshitsuji манга, Глава 22, стр. 22
  16. Kuroshitsuji манга, Глава 29, стр. 20
  17. Kuroshitsuji манга, Глава 17, стр. 25
  18. Kuroshitsuji манга, Глава 17, стр. 26
  19. Kuroshitsuji манга, Глава 22, стр. 9
  20. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 15
  21. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 18

Также на Фэндоме

Случайная вики